пятница, 27 декабря 2013 г.

ШИРОКА ТЫ СТЕПЬ...

Из блога Августа
Широка ты степь, степь зеленая !
Обними меня, приюти, пригрей;
Полечу я вдаль окрыленная
Затеряюсь я в тишине твоей.

Ты, березонька, мне сестрою будь,
Подойди и ты ландыш милый брат.
Пусть трава волной ударяет в грудь,
И пускай ветра надо мной шумят.

Только бы видеть мне небо ясное,
Да как цвет-вьюнок к долу клонится.
Вы светите мнет звезды частые
Отдохнуть хочу, успокоиться...

Ой, ты облачко, заслони глаза
тенью свежею с небо чистого.
Знаю есть в тебе и моя слеза
И роса цветов серебристая.

В тишине бы лежать, ветерком степным
Остудить лицо, что горит в пыли.
Не хочу внимать я словам пустым,
Только бы слушать мне голоса земли !

Степь просторная, степь широкая !
Я люблю твою волю волюшку...
Облака летят белобокие
Полечу на них в гости к солнышку !

Комментариев нет:

Отправить комментарий