воскресенье, 27 августа 2017 г.

Мой ангел, обними меня крылом. Sara Burrier

forest-guardian-sara-burrier.jpg
warriors-angel-sara-burrier (452x700, 94Kb)
Мой ангел, обними меня крылом,
И просто посиди тихонько рядом…
Не осуждай – ни словом, и ни взглядом,
Да, я за всё отвечу, но- потом…

Мой ангел, эти несколько минут
От моего рожденья до паденья
Потом, наверно, жизнью назовут
Но кто-то - светом, остальные – тенью…

Хранитель-ангел, на исходе дня
Не плачь напрасно, обо мне горюя,
И, если не сумел спасти меня,
Спаси хотя бы тех, кого люблю я.

1-the-protector-sara-burrier.jpg
0_125410_dad211bb_XXXL (406x700, 130Kb)


В малиновом тумане предрассветном
Два ангела прекрасных танцевали,
Скользя в потоках ласкового ветра.
Два ангела: Восторга и Печали.
Восторга ангел был лучист и светел,
Подобен солнцу в ласковой лазури
Небес. Печали ангел словно пепел
И крылья цвета неба перед бурей.
И это необычное явление
Я наблюдала, затаив дыханье.
Переплетенье рук, прикосновенья
И крыльев невесомых трепетанье.
Небесных струн волшебное звучание
Прекрасный танец тот сопровождало.
Волшебный танец – ритуал прощания
С душой, что путь земной свой завершала.
Она стояла в легком белом платье,
Прощаясь с тем, что дорого ей было.
И ангелы, укрыв ее в объятиях,
Ей в утешение крылья подарили.
Вот первый солнца луч прорезал небо
И чудное видение растворилось.
Что это было? Быль, а может небыль
И ангелы мне только лишь приснились…
Но повелось годами и веками,
Что нас ведут с рождения до могилы
Печали ангел с грустными глазами
И с ним восторга ангел легкокрылый...

day-of-joy-sara-burrier.jpg
2f9cf8ad07e710c81ab08fe1b823d120 (503x700, 86Kb)


 Распахнул надо мною из Вечности
Добрый Ангел два светлых крыла,
Я ему улыбнулась доверчиво,
И ладошку свою подала.

Ты веди меня, Богом мне посланный,
Если можешь, от бед сохраняй.
Ясным днём и порой самой позднею,
Светом крыльев своих осеняй.

Подскажи, и направь в бесконечности
Череды испытаний, меня.
Улыбнулся мой Ангел из Вечности,
Колокольцами тихо звеня.

Обнял бережно крыльями сильными,
И пошёл тихо рядом со мной.
И бредём мы дорогами пыльными -
Я и Ангел Божественный мой.

hadas_Sara Burrier 92.jpg
zukpxgxq0vs4dp0ujuylesng7.jpg
nd78cxvj90dzpzvbxt5pi2un6.jpg
cdvkte2s3ur75lal9ub36q161.jpg
29gedm3c6310c41tu808xim3r.jpg
iuzvqb4e1g2p1emphv0ftid4u.jpg

morning-hues-sara-burrier.jpg

Маленькая фея над землей летала.
Маленькая фея счастье собирала.
Собирала фея васильков букеты,
Летние закаты, зимние рассветы.

Ветер и прохладу, солнце и снежинки,
и с цветов весенних чистые росинки.
Облака и звезды, радугу и дождик
положила фея на свою ладошку.

Маленькая фея сильно утомилась
и на берег речки фея приземлилась.
Напилась водицы, чистой и прохладной,
посмотрелась в речку - волосы поправить.

Дорогая фея, где же ты летала?
Видела ты счастье или не встречала
Отвечала фея - Счастье рядом с вами.
Просто оглянитесь и поймете сами!
(Николаева Татьяна)

 

sisters-sara-burrier.jpg
twilight-lilies-sara-burrier.jpg
clf9d9dwls3m3qa7g5qh4qego.jpg
3snxfjgmw4tixmq9t53i1hw9e.jpg
0_125418_96b4c571_XXL.jpg
7h438c5r7gr5vdcu5bnva40lj.jpg
dfwkw8emw1tyv03pzen23su74.jpg
jqft4swzpynb9mabcp1xb3kvw.jpg
q9x30dk4erxtz5kp9ajsf4ukq.jpg
t91yhkn42pw6gmb93z8ezdkjm.jpg
wy6tw4agqmfp5m9b0uxt8rqz6.jpg

embracing-love-sara-burrier.jpg

А раньше жили русалки
В укромных лесных озёрах
Под сводом воды хрустальной,
То - синей, то - чёрной-чёрной,

С глазами холодной стали
И лисьими волосами,
С коралловыми устами
И дивными голосами...

Скакали на белоснежных
Лошадках - единорогах,
Одеждами из омелы
Смущая друидов строгих...

Венки из цветов кувшинок
Плели на Иван Купалу,
Скрывали в лесных лощинах
Агат, бирюзу, опалы...

you-are-the-sun-i-am-the-moon-sara-burrier.jpg
c48g0liri75uxtclte2lp9qtw.jpg
14nkgjuxodq81gnouon7po96f.jpg
f43rvk5jpdp3zim97yo5w9zph.jpg
gqdnxutr8nuz32a87wjt5w0de.jpg
0hz9s0xdkd2q2hqmzjpfiap4y.jpg
hrg7n5c2ohkewlxhmpjsxcmdi.jpg
mhxy8bazu0yvycjt9j8kmqfge.jpg
r5bh4pih21ez5uftcexr4fiqt.jpg
0_1253fe_885184de_XXL.jpg
vtrvato9zok96s61dskf5wz9n.jpg
w78ruxl9shsgwtm482nlek2tj.jpg


nikb0idmlhzeju70t94jrogrl.jpg

Я в настоящее время проживаю в городе Де-Мойн, штат Айова, мой родной город, с моим мужем Брайаном, красивой музой и дочерью Норой, а так же с нашими кошками Madeline и Talor.
Биография на английском здесь... http://www.sarabillustration.com/about-sara





Картина посвящена памяти великого датского писателя Ганса Христиана Андерсена и создана по мотивам одной из лучших его сказок.

Маленькая Русалочка полюбила Принца, однажды спасенного ею во время шторма. Ради этой любви Русалочка пожертвовала многим: она не побоялась покинуть свой дом, вступила в сделку с колдуньей. Колдунья, используя различные магические заклятия в обмен на прекрасный голосок Русалочки, сотворила ей вместо рыбьего хвоста человеческие ноги и сделала так, чтобы Русалочка смогла ходить и жить на земле. Через все эти испытания прошла маленькая Русалочка только ради одного - быть рядом с любимым. Но принц, так и не понявший своего счастья, теряет ее навсегда…
В ролях: Вика Новикова, Валентин Никулин, Галина Артемова, Юрий Сенкевич, Галина Волчек, Стефан Илиев, Михаил Пуговкин, Светлана Моисеенко, Маргарита Чудинова, Стефан Пейчев, Михаил Янушкевич, Андрей Файт, Юлий Файт

0_172d73_366150c2_XXL.jpg
0_125410_dad211bb_XXXL.jpg



wgr1oxgsb4cvnut2eiu7ir362.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий