вторник, 23 января 2018 г.

Ландыши - цветы Весны !!!









Я подарю Весну тебе….
Нет! Не в стихах, не в сладких снах.
Я подарю Весну тебе,
одной ТЕБЕ! Она в руках!

Весенних ландышей букет
тебе нарвал я в том лесу,
где были мы. Так много лет
прогулку ту в себе несу….

Как восторгалась ты тогда,
обняв березку в тишине,
весенним запахам, цветам
и солнцу в синей вышине.

И тот искрящий, светлый взгляд
я вспоминаю до сих пор.
Возьми Любовь…. Она в цветах….
Но подари мне вновь тот взор….










В лесу, где только снег растаял
и солнце бликами в тиши
играет с первыми листами,
недавно ландыши взошли.
Их белоснежные соцветья
так целомудренно чисты.
Они совсем, совсем, как дети,
без нашей взрослой суеты.
Сжимают их в своих объятьях
ещё зелёные листы
и колокольчики от счастья
звенят от этой красоты.







О первый ландыш! Из-под снега
Ты просишь солнечных лучей;
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей!
Как первый луч весенний ярок!
Какие в нем нисходят сны!
Как ты пленителен, подарок
Воспламеняющей весны!
Так дева в первый раз вздыхает -
О чем — неясно ей самой, -
И робкий вздох благоухает
Избытком жизни молодой.













Комментариев нет:

Отправить комментарий