суббота, 21 сентября 2019 г.

Ты мне судьбою послана... Фотохудожник Jon Paul.



Ты мне судьбою послана

Ты мне судьбою послана когда-то
За сотни тысяч лет ночей без сна,
За чувства те, что сберегаю свято,
Об этом знает только лишь луна.

Ты послана мне Богом как спасенье
От старых ссор и мелочных обид,
Как будто Ангел этих дней осенних,
Как будто свет, что душу исцелит.

Ты послана судьбою как отрада,
Как избавленье от людского зла
Ты жизнь моя и мне другой не надо,
Тебя благодарю, что ты пришла.
Ты послана, чтобы избавить душу
От всех тревог, что ранят в сотый раз
И ты должна порочный круг разрушить
Волшебным светом, что в душе не гас.

Ты послана, чтоб я Любил и верил,
Чтобы судьба мне Счастье принесла,
Чтоб я открыл души златые двери
И вмиг разбил кривые зеркала.

Ты послана за все молитвы ночью,
За то что звал и так упрямо ждал,
Теперь я знаю, и я верю прочно,
Что ты – судьбы моей святой причал.

Ты создана из вечного тумана,
Мечты и детской сказки голубой
И Бога прославлять я не устану
За то, что ты мне послана судьбой.

© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2010













































































Шагает время час за часом,
Летят недели, месяца.
И видно даже простым взглядом,
Что нет у них нигде конца.

Шагает время, мы шагаем,
Стараясь все за ним угнаться.
Но, жаль, никак не понимаем,
Не сможем мы, как ни стараться.

Вот так и жизнь вся пролетает,
Так быстро, что мы не поймем.
Всю нашу жизнь время шагает,
Покорно мы за ним идем.

© Copyright: Лана Романтика, 2014



Губ твоих губами чуть касаясь,
От восторгов чувственных немея,
В бесконечной нежности купаясь,
Растворяюсь медленно в тебе я…

Ты моя чарующая сладость,
Свет души, полёт и буря страсти,
Разделяя истинную радость,
Отдаюсь всецело твоей власти…

В этот плен безудержных объятий,
В этот омут поцелуев нежных,
С плеч стекает шёлковое платье,
Обнажая кожу безмятежно…

Поцелуи-мотыльки по телу
Будто сумасшедшие порхают,
Раскаляя чувства до предела,
Где остановиться им – не знают…

Я ловлю твои шальные стоны,
И желаний грешных не скрывая,
Сквозь дурман пленительной истомы,
Непонятно, как ещё жива я…

Ты со мной иль это только снится?..
Ты во мне, единственный, желанный!..
Пусть в глазах любимых отразится
Образ мой загадочный, туманный…

Этот нежный плен меня погубит,
О спасеньи даже не мечтаю,
Но душа-то любит, любит, любит,
И в объятьях снова таю… таю…
Ирина Майская Эро, 2013,







Музыка твоего тела:
Струны виолончели,
Аккорды гитары несмелой,
Призывный напев свирели.

Музыка твоего тела:
Шёпот деревьев в апреле,
Ветер в открытые двери,
Красочный блик акварели.

Музыка твоего тела:
Ливни в горном ущелье,
Отзвук весенней купели,
Листьев цветных карусели.

© Copyright: Максимов Семён, 2003

0_910fb_e344a69b_XL - Copy (300x136, 60Kb)










































В порыве страсти, обо всём забыв,
Сгорали мы с тобой от нетерпенья!
Потоки ласки, нежности излив,
Мы отдались безумству наслажденья!
Кипела кровь от пламени желанья!
Ты, как вулкан, взорвался предо мной!
И, окунувшись в бездну мирозданья,
В потоке лавы обрели покой!
Что звание, что долг, и что мораль
В сравнении с бушующею плотью!
И, отогнав сомненья и печаль,
Мы упивались, милый мой, любовью!

© Copyright: Наталия Шмидт,
,


































Хочу испить тебя до дна

Хочу испить тебя до дна
И надышаться лишь тобой.
Хочу тобой я быть пьяна.
Играй, играй со мной в любовь.

Хочу смотреть в твои глаза,
Смотреть и видеть в них ответ.
Тебе о многом рассказать,
Вспомнить все за столько лет.

Хочу испить тебя до дна,
Чтоб закружились голова.
Хочу опять тебя обнять,
Услышать прежние слова.

© Copyright: Хомич Людмила, 2017











































Комментариев нет:

Отправить комментарий