понедельник, 30 марта 2015 г.

ЖИВОПИСЬ DELPHIN ENJOLRAS И СТОЛОВОЕ СЕРЕБРО 19 ВЕКА.

Столовое серебро и Живопись
Общение с подругами, такое увлечение,
То в гости жду я их, то к ним бегу сама,
Подруги мои милые, как много лет мы дружим,
 Желаю всем вам счастья и в гости жду всегда!
В один из выходных я дома отдыхала
И в гости никого в тот вечер не ждала,
Услышала звонок и к двери подбежала,
В глазок дверной взглянула, подруженька пришла.
В руках держала торт и нежно улыбалась,
Чайком меня напОишь? - спросила у меня,
Ну как же нам без этого, - подруге отвечала,
Входи скорее в двери, сегодня я одна.

И столик на двоих я быстренько накрыла,
К чайку конфеты есть и рюмочка вина,
Присаживайся милая, с улыбкой говорила,
И если что случилось не скроешь от меня.
Свои дела сердечные обсудим по подробнее,
И о работе тоже по паре скажем слов,
Ну, и мужчин любимых мы "добрым" словом вспомним,
Они же все хорошие, куда же мы без них.

Так хорошо мы с нею чайком побаловались,
Излив души томленье за рюмочкой вина,
Дела все обсудили, довольными остались,
На этой милой ноте заканчивать пора.
А за окном зима снежинками играла,
Но было нам с подругой уютно и светло,
Раскрыв сердца друг другу, а это ведь не мало,
Оставили мы в душах приятное тепло.
© Copyright: Татьяна Кужельная
Уютно-вечернее среди подруг...
Французский художник Delphin Enjolras

Комментариев нет:

Отправить комментарий