пятница, 31 января 2014 г.

ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ...


Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...
Было так тихо, что можно было услышать, как они разговаривают.
Первая сказала:
" Я- спокойствие.
К сожалению люди не умеют меня сохранять.
Думаю , мне ничего не остается ничего другого как погаснуть!"
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала :
"Я- вера.
К сожалению, я никому не нужна. Люди ничего не хотят слышать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше."
Как только она произнесла это,подул легкий ветерок и погасил свечу.
Очень опечалившись,
третья свеча произнесла:
" Я-любовь.
У меня нет больше сил гореть дальше.
Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, кто их любит больше всего - своих близких."
И эта свеча погасла.
Вдруг в комнату вошел ребенок и увидел три потухших свечи. Испугавшись он закричал :
" Что вы делаете? Вы должны гореть! Я боюсь темноты!"
Произнеся это , он заплакал.
Взволнованная четвертая свеча сказала:
" Не бойся и не плачь, ведь пока я горю, всегда можно зажечь и другие свечи :
Я - Надежда!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий