суббота, 19 апреля 2014 г.

РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ !!!


 
Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья! Улыбок не прячьте Назло всем несчастьям! Живите!Любите Безумно и страстно! Грустить не спешите Ведь жизнь так прекрасна! Просыпаясь,улыбайтесь,и тогда удастся день! И тогда на сердце ваше не сойдет печали тень! Будут песни петь вам птицы и для вас цвести цветы! На пути будут встречаться люди дивной красоты! Улыбайтесь!Счастье рядом!До него подать рукой! Просто надо улыбаться,и придет само собой! [...]...
 

Не проклинайте жизнь

Не проклинайте Жизнь, она бесценна
И не дается дважды никому,
А от обиды  уведет  со сцены,
И Богу лишь известно одному
Куда Она забросит, чем ответит
На все проклятья, брошенные Ей.
Так помните: на этом грешном свете
Нет ничего прекрасней и ценней!
И не бросайте Ей в лицо упрёков,
Она вам не простит, вернет «долги»
Без всех предупреждений и намеков,
Ей забывать обиды – несруки.
И даже если столь несправедливым
Покажется Её поступок вам,
Простите все, пусть эта Дива
Не усомнится силе ни на грамм.
Простите и, окинув взглядом
Былые дни, ошибки и успехи,
За то, что постоянно с вами рядом
Господь, прощая все ваши грехи,
Благодарите Жизнь. И не кляните
Ни за одну проказу эту Блажь,
И, радуясь, счастливыми слывите,
Почувствуйте Ее, войдите в раж,
И позабудьте о своих проблемах,
О гордости, обидах и деньгах,
Не плачьте, говоря о вечных темах,
И позабудьте вовсе слово «страх»...
© Copyright: Ланка Миронова, 2005
Свидетельство о публикации №1501180739

Ты лети, моя птица счастья...

Ты лети, моя птица счастья...

Ты лети, моя - птица счастья... Поднимись и кружи надо мной.
Заслони меня от ненастья, защити и от лиха собой.
Никогда, никого не просила, ничего от других не ждала.
Я сама всем вниманье дарила, как могла и от бед берегла.

Много было печали и горя... Никого ни виня, ни кляня
И с судьбою своею не споря, принимала огонь на себя.
Только сердце от боли кричало, разрываясь в ночной тишине...
Утром - всё начиналось сначала... Я, как белка, жила в колесе.

Крепче сжав кулаки, стиснув зубы, будто, это не жизнь - вечный бой!
До крови, искусав себе губы - выходила из битвы живой.
За себя никогда не молилась... Я молилась Ему за других.
И любить, и беречь научилась, каждый прожитый час или миг.

Упрекать никого не желаю... Видно, это судьбы моей перст.
Иногда, про себя, повторяю - я взяла и несу лишь свой крест.
© Copyright: Натали Астахова, 2008
Свидетельство о публикации №1807060018
Оставляю плохие мысли,
Отпускаю с любовью, с миром.
Наполняю вокруг всё смыслом
Добрым, праведным и красивым.
Исчезают все страхи, сомненья,
Боли в сердце и тяжесть в груди.
Потому что мой вектор стремлений
К Свету, к Радости, к Счастью, к Любви. 
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий