суббота, 19 апреля 2014 г.

ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ, РАЗМЕЧТАЛИСЬ ВЕЧЕРКОМ...

20 (620x465, 151Kb)

 (350x35, 14Kb)

Три девицы за столом...
Размечтались вечерком:
Мужика как заманить,
На себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил
И по бабам не ходил.
Кабы я была царица, - молвит младшая сестрица,
Было б мужа мне не лень ублажать и ночь, и день.
Нету секса - нет и брака, вот зарыта где собака.
Я уже про это дело кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую, - не посмотрит на другую.
Кабы я была царица,- вторит средняя сестрица,
Мужа б своего одела от Версачи и Кардена.
Был бы он другим примером,
Самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил даже майки из шиншил.
Муж, одетый лучше всех - вот супружества успех!
Сестры, что это за бред?! - кричит старшая в ответ,
Одна мужа раздевает, а другая одевает!
Мы б отправились в круиз, поначалу, знать, в Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам, после Вена, Амстердам.
Будут узы Гименея с каждым местом все прочнее.
Лишь собрались сестры спать...,
Как домой вернулась мать.
- Свет наш, матушка, скажи,
Да всю правду доложи,
С мужиком, что надо делать,
Чтоб налево он не бегал?
Мать их так им отвечала:
- Я гимназий не кончала,
Но проживши много лет,
Могу дать один совет :
Чтобы пес ваш не кусался,
На людей бык не бросался,
Чтоб петух топтал исправно кур налево и направо,
Чтобы ваш козёл-урод, не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, знай:
- Кормить скотину нужно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий