Огромный внутренний мир человека потенциально кристаллизуется его естественным Природным Я (ПЯ). Наше ПЯ подобно капле океана Единого Разума. Через ПЯ человек получает энергию Абсолюта, как источника. Оно взаимосвязано с естественной внешней природой. Искусственное Я (ИЯ) - это стереотипы, установки, иллюзии, заблуждения, словом, психологическая модель (ПМ) человека - структура, закрывающая от него его истинную Природу. ИЯ связано с искусственными результатами труда, с тем, что построено ИЯ. ИЯ разделяет естественную Природу внутреннего и внешнего мира, оно выделяет себя из общего единого свойства, порождая свойство "Я - не Я". ПЯ не отделяет себя от Единого, сохраняя естественные взаимосвязи. ПЯ в своей основе обладает индивидуальной волей и разумом, не нарушает Законы Природы, сохраняя единый баланс внутреннего и внешнего мира. Движение к реальности ПЯ есть путь самовосстановления, восстановления своей истиной Природы. В дальнейшем становится возможным движение природного развития: повышение уровня сущности, развитие понимания, раскрытие сердца, обретение свободы души, Разума и т.д. Войдя в реальность ПЯ, человек обнаруживает себя таким, какой он есть, с тем набором духовных природных качеств, которые он наработал, восстановил в себе к этому моменту. Здесь необходимо понимание того, что ПЯ не является неизменяемой структурой, ПЯ находится в живом состоянии, то есть в постоянном движении и взаимодействии с Высшими энергиями. Опыт осознания ПЯ дает возможность различения состояния живой реальной жизни от свойств и качеств ИЯ. ПЯ находится вне свойства отождествления. В состоянии ПЯ человек свободно взаимодействует как с духовными, так и с материальными энергиями, сохраняя первичную связь с Законами Природы. Отождествленность - это сон сознания. Человек может отождествляться со всем, что он говорит, видит, слышит, помнит, знает, хочет, желает, отталкивает, притягивает, словом, с любыми свойствами дуальности (мысли, эмоции, чувства, идеи, информация и пр.). Проблема заключается в том, что человек не может отделить себя от объекта отождествления и, следовательно, чувствовать себя независимо, контролировать свое состояние. В состоянии ПЯ (растождествленном) человек получает возможность чувствовать, понимать, осознавать реальные свойства и качества своих мыслей, эмоций, идей, состояний. То есть осознавать самого себя, что и является основой развития. Человек из состояния ПЯ может осознать наличие внутри себя ИЯ и его влияния на свою природу. Раскрытие ПЯ в человеке дает возможность ему различать природные и неприродные состояния. Кристаллизация ПЯ, обретение целостности, являться возможностью контролировать процесс познания в рамках природосообразности и, самое главное, производить самостоятельную коррекцию в случае каких либо нарушений, понимая и осознавая причину самих нарушений.
Единый Разум проявляется в дуальной реальности физического мира как два пронизывающих друг друга взаимодействующих потока энергии Духа (содержание) и материи (форма). Дух соприкасается с материей, т.е. материя одухотворяется, а Дух материализуется и проходит испытание формой. Отождествленность с материальным планом порождает однобокое материалистическое мировоззрение, основанное на результатах логического мышления, научного анализа или расчета. Чувственное, интуитивное восприятие реальности, контролируемое Единым Разумом, способность к синтезу при этом перекрываются. Мироздание находится в необходимом оптимальном соотношении материальных и духовных потоков, на основе Законов Природы. Вся история познания мира связана именно с поисками необходимых закономерностей. Наше ПЯ в полной мере обладает пониманием природы вещей в своем потенциале, а процесс развития начинается, когда начинает формироваться наше ИЯ и происходит его отделение от ПЯ. В состоянии отождествления с информацией, являющейся лишь частью целого, ИЯ начинает вводить свои искусственные закономерности, утрачивается ощущение живой жизни, чувство гармонии, божественного совершенства мира. Оптимальное соотношение взаимодействия Духа и материи выражается законом Золотого отношения, ранее называемого Божественным отношением. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и целому. Принцип Золотого отношения - высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в Природе. Данное свойство является критерием нормы, которого необходимо придерживаться для естественного самовосстановления. Например, возрастание материального обеспечения должно сопровождаться в два раза большим духовным уровнем. Если пропорция не выдерживается, то, что человек получает в материальном плане, не развиваясь духовно, он получает за счет уменьшения духовной части: "Если Бог хочет наказать, он лишает Разума". Сохранение свойства осознавания Закона Золотого отношения позволяет человеку использовать естественные режимы его организма, такие как неограниченная возможность устанавливать энергоинформационную связь с физическим миром от атома до Вселенной, то есть в зависимости от тонкости восприятия можно получать точную информацию состояния, в котором находится необходимый объект в данный момент времени в данном пространстве. В случае обнаружения отклонений в объекте от необходимой нормы, возможно производить коррекцию и восстановление без вмешательства ИЯ. Также наш внутренний мир может закрываться от ненужной информации, анализировать, синтезировать и трансформировать поступающую информацию. ИЯ стремиться к отделению от целостности, обособляется от всего и обособляет все. Каждое действие ИЯ обращает в свою пользу, для своего укрепления, фактически является созданием и проводником эго-системы (см. статью "Эго-система и сознание Золотого века").
ПЯ пребывает в состоянии необходимости, здесь и сейчас, устойчиво проявляя в дуальном мире Закон Единого Разума, Закон Золотого отношения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий