вторник, 13 октября 2015 г.

ЭТИ ХРИЗАНТЕМЫ ДЛЯ МОИХ ДРУЗЕЙ !!!

Существует восточная мудрость: Хочешь быть счастливым всю жизнь – выращивай хризантемы.
По-японски хризантема называется «кику» — солнце. 
Учитывая огромную любовь японцев к хризантеме .....без прекрасных японских песен не обойтись...
Дословного перевода нет.... но то , что в них упоминается о хризантеме - это уж точно...
 Мне осень шепчет шорохом листвы,
о том, о чем боюсь себе признаться.
Быть может это происки судьбы,
в которых не могу я разобраться.

А по ночам опять мне снишься ты
и сны с каким-то призрачным намеком.
А на окне мои любимые цветы...
Мне о любви твоей расскажут ненароком.

Эти белоснежные...Хризантемы нежные...
Необыкновенные...Осени цветы...
Снежною порошею, словно припорошены.
Хризантемы белые, подарил мне ты.
 
 Последние цветы в году... подарок всем...
природа щедро позаботилась о том,
чтоб горьковатый запах хризантем
нас в холод согревал своим теплом.

Цветы осенние цветут на радость нам...
душа болит без видимых причин...
как будто сердце раскололось пополам
и половинка та тебе принадлежит.

Благоуханье розы голову вскружит
и лета сны... как будто море грёз,
а эти запоздалые цветы...
напоминают привкус горьких слёз.

Есть в этой грусти светлая струна...
моя ладонь в твоей руке лежит
и не беда, что в праздники одна...
что запах хризантем слегка горчит.

Цветы под снегом... горький аромат...
как счастье позднее... надежда для души...
и этот снег совсем не виноват...
что белым лёг на поздние цветы...
Хризантема – осени прелестная царица
Хризантема – осени прелестная царица,
Солнышком сияешь, яркой красотой,
Тайной, окрылённою, жар - пптица,
Ласково несёшь счастливую любовь.

Одиночеством кричащего беззвучно сердца,
В ночь уходит нежности не отданная боль,
Только грустною, загадкой очарованной, надежда,
Теплится в цветении осенних хризантем.

Хризантема – золотой цветок, восточная легенда,
Символами солнца райский освещён Эдем,
Крик последний, страстный, солнечного лета,
Неугасимый, под осенним, омертвляющим, дождём.

Грустно, что уходит время златоцвета,
Скоро снег укроет, капли солнца, этим октябрём,
Вновь в туманах, стужею хрустальною, застынет небо,
Но, наступит время, хризантема засияет солнечным огнём…
автор Василий Васильев
анимация хризантемы
Хризантемное "прости"
Осеннее безе с прелестным ароматом –
Букет из хризантем, природы щедрый дар.
Глядишь дождливым взглядом, влюблённо-виновато,
И в сердце возрождаешь былой любви пожар.

А снежность лепестков обиды охлаждает
И ароматы чувств, как первый майский мёд.
Небесная безбрежность любовь благословляет...
И обновлённым чувством душа опять живёт!
автор Натали Самоний
ЗАПАХ ХРИЗАНТЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ ГОРЧИЛ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Букет хризантемы анимация открытка
Белые хризантемы
Астры (500x375, 227Kb)



хризантемы для моих друзей

Комментариев нет:

Отправить комментарий