среда, 28 октября 2015 г.

В стиле ретро... Idda van Munster...Фотограф Maja Topcagic.

Мы встретились случайно, на углу.
Я быстро шел - и вдруг как свет зарницы
Вечернюю прорезал полумглу
Сквозь черные лучистые ресницы.

На ней был креп,- прозрачный легкий газ
Весенний ветер взвеял на мгновенье,
Но на лице и в ярком свете глаз
Я уловил былое оживленье.

И ласково кивнула мне она,
Слегка лицо от ветра наклонила
И скрылась за углом... Была весна...
Она меня простила - и забыла.
Иван Бунин


Как детство, ночь обнажена. Земля становится просторнее... Моя щека обожжена пронзительным: "Скажи мне что-нибудь!"..

"Скажи мне что-нибудь!
Скажи!
Скорей!
Пусть будут звезды - до неба.
Заполони.
Опустоши.
И все-таки
Скажи мне что-нибудь!..
Плати за то, что целовал,
Словами вечными, как прошлое...
Зачем
Учился ты словам?
Скажи мне
Что-нибудь хорошее...
За то, что ты не опроверг
Все мужество мое
Нарочное,
За бабий век,
Недлинный век -
Скажи мне что-нибудь хорошее..."
Святая
И неосторожная,
Чего ты просишь?
Правды?
Лжи?
Но шепчет женщина:
"Скажи!
Скажи мне
Что-нибудь хорошее..."

Роберт Рождественский
Идда ван Мюнстер (Idda van Munster) — модель, визажист, дизайнер из Сараево, Сербия. Настоящее имя — Aida Dapo. Она известна своей любовью к ретро, а от страсти к прошлому, стала королевой винтажного стиля.
Ее любимые образа начала XX века. Изысканные наряды, винтажные вещи, макияж, ретро-стилистика фотосессий — всё это сделала фотограф фотосессии Maja Topcagic. Она профессиональный фэшн-фотограф из Боснии. Фотографией увлекась в 19 лет, в чём очень преуспела и сегодня пользуется известностью, как фотограф высшего уровня мастерства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий