суббота, 9 августа 2014 г.

ГОСПОДИ, ДАЙ СИЛЫ МНЕ...



Он часто называет меня своей нежной девочкой.
Я падаю навзничь от выстрела. Мне горчит.
Господи!!! Ты только дай мне силы (ведь остальное мелочи)
Не задыхаться. Когда он курит или молчит.

Он нежно берет меня за руку, между ладонями,
И наклоняясь, туманит рассудок. Мы - врозь.
Господи!!! Ты только дай мне сил запрятаться поукромнее,
Когда он вот так вот видит меня насквозь.

Он нежно рифмует мои недосозвучия в сборники.
Я падаю снова с простреленным левым плечом.
Господи!!! Ты только дай мне сил пережить задушевные колики,
Когда он улыбается и делает вид, будто бы ни при чем.

Он часто называет меня свой девочкой глупенькой.
Когда мы вместе секунды, минуты, час...
Я только смотрю на него, молчу и кусаю губы, и
Стараюсь не зарыдать. И думаю - вот, сейчас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий