суббота, 9 августа 2014 г.

Я ЖЕНЩИНА...

170 (550x550, 425Kb)1 (34) (496x25, 9Kb)

Я- женщина!

Я женщина- с тонкими чувствами, с душою ранимою, нежною.
С глазами немного грустными, с судьбою слегка заснеженной.
Я женщина-кроткая, милая, с неистовой страстью глубинною.
Ту песню, что вдруг сложила я, давно нарекли лебединною.
Я женщина- с давнею тайною, с тоскою в душе неизлитой.
но песни пою печальные, слезой, как росой омытые.
Я женщина- та, что нравится, мужчинам вокруг да около.
Мила, но нераскрасавица, всю жизнь я искала сокола.
Искала, да счастье вот оно: само будто снегом выпало.
Дорожка  из звёзд в окно моё, сияньем небесным выткана.
Я женщина- всем непонятная: пою, когда плакать хочется.
Пусть сердце моё с заплатками,  убито чужими взглядами.
Я женщина- этим счастлива, живу, на судьбу не сетую.
Лелею мечту прекрасную,  высокую и заветную...
1 (34) (496x25, 9Kb)
,

Комментариев нет:

Отправить комментарий