суббота, 9 августа 2014 г.

ПЕЙЗАЖИ Томас Кинкейд





***
Возьму самые яркие краски.

Возьму самые яркие краски,
В жизнь добавлю немного сказки.
Эти серые мрачные тучи,
Синей краской закрашу - так лучше!

***





***
А вот черные вовсе сотру,
Ну зачем мне смотреть поутру
Как они закрывают мне свет,
Лучше буду смотреть на рассвет.

***




***
Желтой краской рисую я солнце,
Пусть со мной посидит на оконце.
А смотреть мой ночной звездопад
Будет каждый и счастлив и рад.

***




***
Краска черная только для ночи,
И на карие темные очи.
Больше светлой, чтоб солнечный луч
Разогнал это скопище туч!

***




***
Нарисую я много цветов
Для красивых больших городов!
А для маленьких деревушек
Нарисую счастливых старушек!

***




***
Этот мир изменять я не буду,
Просто место оставлю чуду.
Возьму самые яркие краски,
В жизнь добавлю немного сказки.
© КАРИНА СЧАСТЛИВАЯ, 15.09.2010.

***




































Комментариев нет:

Отправить комментарий