суббота, 13 сентября 2014 г.

Хрусталь в стиле "ренессанс". 19 век



Во второй половине 19 века венские мастера делали вещи в стилистике ренессанса, иногда они были просто копиями по форме и декору.



Фигурки птиц и дельфины, нефы - очень похожие вещи 16-17 веков есть в музеях, я их показывала в прошлом посте.



Ручки ваз и кубков делали в виде мифологических персонажей, русалок, декор повторял ренессансный гротескный орнамент.
Хрусталь декорировали металлом и эмалью, венская эмаль была очень популярна, и до сих пор эти вещи продаются на аукционах за баснословные суммы.



-------------------19 век---------------
=========================================
----------------Животные и чудовища--------
===========================================
Не зная даты, их вполне можно принять за ренессансные:


Ewer
покрытия, ног и монтирует: Альфред Андре (1839-1919)


Чашка в виде морского чудовища с младенцем Бахус
Французский
ca. 1870-90


Ewer в форме сидящего пса

ca. 1870-90

Ewer с крышкой в виде дельфина
ca. 1870-90

-------------------Блюда-----------------
=======================================


АВСТРИЙСКИЙ ПОЗОЛОЧЕННОГО СЕРЕБРА, GEM-SET И ЭМАЛИ КРЕПИТСЯ СТЕКЛО БЛЮДО*
МАРК ГЕРМАН БЕМ, ВЕНА, ОКОЛО 1875

-----------------------

Семнадцать резные панно из горного хрусталя в составе данного Венский восьмиугольное блюдо

Каждая панель может похвастаться невероятной резной мотив виноградной лозы, свитки и маски
Серебряная золоченая рама украшена яркой эмалью, которая имитирует неоклассической мотив на панели
Около 1860 г.
---------------------------

Двадцать четыре очень подробные горного хрусталя люнеты излучать в этом великолепном венском зарядное устройство


Около 1860 г.


--------------------------------

# Венский подносе сочетает в себе высоко ценится горного хрусталя с знаменитого искусство эмалирования
# Смонтирован в серебряной оправе, это изысканное блюдо украшают изображения от классических мифологии
# Circa 1870



---------------------------------------



Венский эмалью и Лазуритом лоток

----------------Кувшины и вазы------------------
===============================================

Для сравнения - ваза 16 века:

Итальянская рок-хрустальную вазу с выгравированными на историю Актеона отнести к Saracchi. Семинар, Милан, около 1580 года и позже. Est. 20,000 - 30,000 фунтов стерлингов. Фото Sotheby's

-----------------19 век------



Дважды забил ваза и крышка
После design by Reinhold Vasters (немецкий, Эркеленц 1827-1909 Аахен)
ca. 1870-90
----------------

Герман Бем - антикварный Венский горного хрусталя, серебра и эмали центральным. 19 ВЕКА
-----------------

РОК-ХРУСТАЛЬНЫЙ ДРАКОН EWER И СТЕНД С ПОЗОЛОЧЕННОГО СЕРЕБРА И ЭМАЛИ МОНТИРУЕТ, ГЕРМАН RATZERSDORFER, ВЕНА, ОКОЛО 1875

В ВЕНСКОМ СТИЛЕ МАНЬЕРИЗМА ЭМАЛИРОВАННУЮ СЕРЕБРА И ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ, КУПЕ И КРЫШКИ, ГЕРМАН БЕМ, ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 19 ВЕКА
-------------------------

ОБСАЖЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОГО ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ, СЕРЕБРА С ПОЗОЛОТОЙ И ЭМАЛЬЮ EWER
Неизвестно чайник, Франция, около 1850 года
------------------------------

# Рубины, изумруды, аметисты и жемчуг добавить блеска этот австрийский горный хрусталь ewer
# Серебро с позолотой крепления есть эмалирования синонимом высшего 19-го века Венский изготовления
# Самые замысловатые гравировки конверты горного хрусталя поверхности
# Около 1860 г.

-------------------



редкие Венский горный хрусталь и эмаль ваза формируется затейливо-травленый горного хрусталя, светящийся минерал, который был среди самых ценных и дорогих материалов, используемых в декоративном искусстве в то время, и украшенные золоченой бронзой и тщательно ручная роспись эмалью в классическом мотив.
Около 1870 г.
-------------------



Rock Crystal Ваза Historismus
1880
------------------------------

Rock Crystal сосуд Святого Георгия
--------------------------



Венский горного хрусталя и эмали Ewer

-----------------Ларцы----------------
============================================

Венский горного хрусталя и эмали шкатулка


---------------------









большой Венский рок-Хрустальном ларце отнести к Герман Ratzersdorfer
Около 1870 г.


Эмаль, Серебро И Горный Хрусталь, Прямоугольник Шкатулка 1870


----------------Рог изобилия--------------------
================================================





Монументальный рок-Хрустальный Рог изобилия мастер-ремесленник Герман Ratzersdorfer. Вена, около 1870 года. Фото M.S. Rau Antiques
Цена: $148,500
Выберите художника выставки и награды: Венская выставка, 1845 г.
-------------


ВЕНСКИЙ ЭМАЛИРОВАННУЮ ЗОЛОЧЕНОЙ БРОНЗЫ И ГРАВИРОВАННЫЙ РОГ ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ . Австрия, конец 19 века

--------------------------


Герман Ratzersdorfer
Около 1860 г.
Серебро-позолоченный Кубок в форме куропатки, Йорг Ruel, Нюрнберг, Германия, около 1600.

Кубок
Неизвестно. ca. 1600


Австрийский мастер-ремесленник Герман Ratzersdorfer объясняется в создании этих прекрасных рога изобилия



Несколько кусочков этого качества и в состоянии выжить сегодня
Около 1860 г.

---------------ФИГУРКИ---------------
======================================

Немецкий шкафа рисунок страуса
ca. 1900, Людвиг Neresheimer, Ханау, Германия, эмалированных рисунок подшипник рок-хрустальное яйцо на спине


19-го века в стиле Венского резной горный хрусталь модель Мишка с эмалью и gem-set, silver-gilt монтирует в Ренессанс вкус

---------------------

АВСТРИЙСКИЙ ПОЗОЛОЧЕННОГО СЕРЕБРА И ЭМАЛИ УСТАНОВЛЕНЫ РОК КРИСТАЛЛ ЧЕРЕПАХА-FORM BOX*
МАРКА ГЕРМАНА RATZERSDORFER, ВЕНА, ОКОЛО 1875

--------------------

В стиле Ренессанса, позолоченного серебра и эмали установлены рок хрустальные кубки, изготовленные во второй половине 19-го века Герман Ratzersdorfer вены. В hippocamp чашу продали за $137,878, и страус чашку с арапская всадника за $183,208.

------------КУБКИ-ПТИЦЫ-----
=============================
Для сравнения:


Чаша в виде цапли
Конец 16 века

Сосуды в форме цапель
Конец 16 века
Горный хрусталь
Художественно-исторический музей.Вена
==================================

ВЕНСКИЙ ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ, СЕРЕБРА С ПОЗОЛОТОЙ И ЭМАЛЬЮ СУДНА
Герман Ratzersdorfer, Вена, Австрия, около 1866-1881


------------Птицы-----
==========================

Этот интригующий хрусталем и эмалью, серебро существо-это работа Венского артистизм

Мельчайших подробностях, ручная роспись эмалью и резьбой отличить этот любопытный поле
Около 1860 г.

-------------------НЕФЫ------------------
==============================
Для сравнения:


Ваза в форме ладьи
1589
Золото, горный хрусталь; гравировка
Музей серебряных изделий
Флоренция

========================================


ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ NEF С ДРАГОЦЕННОЙ ЭМАЛЬЮ И ПОЗОЛОЧЕННОГО СЕРЕБРА МОНТИРУЕТ, MAKER'S MARK НЕ ЗАМЕТЕН, НО, ВЕРОЯТНО, ЧТО ГЕРМАНА
-------------------------

Кубок
После design by Reinhold Vasters (немецкий, Эркеленц 1827-1909 Аахен)

Кубок, Стоя
После design by Reinhold Vasters (немецкий, Эркеленц 1827-1909 Аахен)


Tazza
Подключается после композиции Reinhold Vasters (немецкий, Эркеленц 1827-1909 Аахен)
----------------------

Венское серебро-позолота, эмаль и горный хрусталь tazza
ГЕРМАН RATZERSDORFER, ОКОЛО 1875
---------------------------------

ВЕНСКИЙ ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ, СЕРЕБРА, СЕРЕБРА С ПОЗОЛОТОЙ И ЭМАЛЬЮ СУДНА. Герман Ratzersdorfer, Вена, Австрия, около 1880.
---------------------------

Продан за: $47,800 .00
-------------------------------

Этот замечательный Венский nef сочетает в себе несколько художественных дисциплин в один прекрасный objet d'Art

Уменьшительное судна и его экипажа формируются из резного горного хрусталя, серебра с позолотой и яркой эмалью
Около 1870 г.
---------------------------

редкий горный хрусталь tazza исключительного качества
Весь кусок монтируется в серебряные позолоченные с яркой эмалью детали

Около 1860 г.

=====================




======================



Комментариев нет:

Отправить комментарий