суббота, 13 сентября 2014 г.

Ангелочки от американской художницы Sandra Kuck.

декабрь
Клод Дебюсси - Душа

  
Знаю я, как ангелы целуют,
Нежными губами прикасаясь,
Я от поцелуев возраждаюсь.
Ощущаю радость неземную.

Знаю я, как ангелы ласкают,
Гладят голову и греют мои руки,
Скрипок их чарующие звуки,
Мое сердце, душу оживляют.
 Знаю я, как ангелы смеются,
Звонких колокольцев переливы,
Голоса их всюду раздаются,
Ощущаю я себя счастливой.

Знаю я, как плачут ангелочки,
Как хрупки и как хрустальны слезы,
МОкры их ажурные платочки,
И светлы мечтания и грезы.
Знаю я как трудно мне без них,
Без их смеха, грусти, нежной ласки,
И летит мой белоснежный стих,
В райский мир, где ангелы и сказки.
© Copyright: Лариса Кузьминская

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
Ем ли я грушу, вкушаю я манго ли,
Или любуюсь цветами в саду,
Вижу как с неба спускаются ангелы,
С ними по саду неспешно иду.

Вальс ли танцую, танцую я танго ли,
В вечном движенье я жизнь провожу,
Силы дают мои милые ангелы,
Светлой любовью я их дорожу.

Кем бы ни стала поэтом ли, магом ли,
Ангелы будут со мною всегда,
Все потому, что помощники ангелы,
И не исчезнут они никуда.

Нежным касанием, звуком ли, вглядом ли
С ними общаюсь. Стихи им пишу.
Жизнь наполняют мои чудо-ангелы,
С ними я полною грудью дышу.

Острым кинжалом иль бумерангом
Темное слово летит убивая,
Но защищают нас светлые ангелы,
К нам прилетая из дальнего рая.

Пусть отличаются чином ли, рангом ли,
Или причастностью к разным планетам,
Силы, господства, начала, архангелы,
Все они верные стражники света.

В небе горят многоцветные факелы,
Чтобы светили, как звезды, сердца,
Это зажгли их для нас наши ангелы,
Это Огонь из чертогов Творца.

Будь ты в России рожден или в Англии,
Нет для небесного дольних границ,
В горнем для каждого светлые ангелы
Из поднебесных межзвездных столиц.
© Copyright: Лариса Кузьминская

Комментариев нет:

Отправить комментарий