воскресенье, 24 мая 2015 г.

Я ВСЕГДА УЗНАЮ ТЕБЯ ТОЛЬКО ПО ЗАПАХУ... | DANIEL F. GERHARTZ


Я всегда узнаю тебя только по запаху. Он ни с чем не сравним.
Появляясь в воздухе твой запах... и тихой невидимой волной обволакивает все окружающее. Он ни на что не похож и не всякий может его распознать, так как просто вдохнуть и ощутить обонянием его нельзя. На меня же он действует обворожительно мягко, как-то по колдовски, потому что я его не вдыхаю, а чувствую. 
Знаешь, я всегда узнаю тебя только по запаху. Чувствую его каждой клеточкой своего тела. Воспринимаю его то, как музыку или картину, то, как дождь или депрессию, а то как прыжок с парашютом или торнадо. Всегда по-разному. Но ощущаю. Причем эмоции при этом просто шальные и больные, но настоящие и глубокие. Не знаю откуда исходит у тебя этот запах, но у меня он взрывает все представления о нормальной жизни. И происходит это примерно в области сердца...
© Copyright: Дашка Павлова (выборочно)
Сердце близостью дышит...Кого оно любит нежнее - Ветер... Женщину... Солнце...
Огонь... Дожди... Метели... О чём оно льётся, куда оно рвётся... к своему Архитектору,
который, придумал и создал – меня и ту женщину...
Что огнём рисует в моём сердце Солнце!
Открывает окно, встречает дождь и ветер… и так нежно касается,
что я забываю про всё на свете...
Нежность твоей руки губами читаю,
Пишу на тебе, ладонью, свою... Любовь...
© Copyright: Эдуард Дэлюж

Комментариев нет:

Отправить комментарий