среда, 20 мая 2015 г.

Я ПРИКОСНУСЬ ДУШОЙ К ТВОЕЙ ДУШЕ…Я ПРОСТО БУДУ РЯДОМ....| LUCIA COGHETTO (GHETTO)

Govi - Amber Waves
Я буду тихо петь тебе всю ночь…
И свет далеких звезд я принесу с собою…
Я отгоню все страхи взмахом крыльев прочь…
Оставшись рядом. Навсегда. С Мечтою…

Незримым смыслом жизни бытия…
Венком побед, бинтом на стрелы шрамов…
Пусть и могу сейчас совсем немного я…
Но буду рядом. Перезвоном храмов… 
И в тихом омуте вечернего сашэ…
Где тени растворяются внезапно…
Я прикоснусь душой к твоей душе…
Я просто буду рядом. Безвозвратно…

И сны не будут более терзать…
Большому сердцу,снова сделав больно…
Ты под крылом моим уютно будешь спать…
И чувствовать. Я рядом. Все спокойно… 
Я вечно буду рядом…
Просто знай…
Засыпай…
Автор стихов  Шотландский Виски
Если тебе станет больно, то я буду рядом,
Чтобы укутать плащом от дождливой печали,
Чтобы прикрыть твое сердце своими плечами,
Чтобы согреть неосознанно ласковым взглядом.

Если тебе станет больно, то я обещаю
Новое солнце зажечь над твоей головою,
Пусть осыпается в руки простой теплотою,
Я обещаю рассвет и горячего чая. 
Если тебе станет больно, займемся любовью,
Пусть ты забудешь беду в этом тайном смятеньи,
Ну, а когда ты уснешь, я незыблемой тенью
Буду стеречь твои сны, молча, у изголовья.

Если тебе станет больно… а лучше не надо.
Просто ты знай, если все таки станет однажды,
Если заплачешь от страха, завоешь от жажды,
Если тебе станет больно — то я буду рядом.
Автор  Аль Квотион

Комментариев нет:

Отправить комментарий