воскресенье, 24 мая 2015 г.

HELENE BELAND. ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ.

О, прекрасная милая дева,
С кем ты ходишь на том берегу?
А на этом – твои все напевы
До сих пор я забыть не могу.

Только раз ты мне песни пропела,
Только раз мы встречались с тобой,
Но часы, словно сон, пролетели –
Не забыть ни минуты одной.


Помню я, что тогда мне шептала,
Как тогда целовал я тебя,
Как ты к сердцу меня прижимала,
Отдавая частицу себя.
Помню я твоё гибкое тело,
Помню твой я восторженный стон.
И душа моя радостно пела
Со твоею душой в унисон.

Я хочу, чтобы сон повторился.
И смотрю на тот берег с мольбой.
Что мне делать, чтоб я очутился
В этот миг прямо перед тобой.
О, прекрасная милая дева,
С кем ты ходишь на том берегу?
А на этом – твои все напевы
До сих пор я забыть не могу. (
Жоржич)




































































Hélène Béland, современная канадская художница, родилась в 1949 году. в Монреале. Рисовала с детства, потом училась и получила степень бакалавра в области изобразительного искусства. В 1979 году продолжает учебу в Mission Renaissance School на факультете дизайна и живописи в Лос-Анджелесе, США. Позже Элен стала сама преподавать основы изобразительного искусства. Организовала и весьма долгое время была содиректором Mission Renaissance School в родном Монреале. Использует т уголь, пастель, масло, красный гематит как основные средства выражения идеи картины. Художнице замечательно удаются портреты, натюрморты, пейзажи. Картины как бы  излучают свет, романтичны и полны оптимизма, надежды и любви к жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий