пятница, 21 августа 2015 г.

МЕДОВЫЙ БЛЮЗ. СТИХИ ИРИНЫ МАЙСКОЙ.





МЕДОВЫЙ БЛЮЗ 


Нет, моё сердце не стучит, 
Оно поёт Медовый блюз… 
То замирает и молчит, 
То подпевает флейтам муз… 
Сгорают свечи на столе, 
Мерцают блики в зеркалах… 
Вино играет в хрустале, 
Как поцелуи на губах… 

Медовый блюз… 
Медовый блюз… 
Медово-сладкий блюз… 
Неповторим особый стиль, 
Особый нежный вкус… 
Струится лёгкий аромат, 
В нём утопает летний сад… 
И вновь и вновь 
Волнует кровь 
Любовь… 

Ночь так прозрачна и нежна, 
Сияет звёздами в тиши… 
И эхом вторит тишина, 
Медовый блюз моей души… 
Пьянящий дивный аромат, 
Подобен ласковому сну… 
В медовой дымке тонет сад, 
А я в объятиях тону… 

Медовый блюз… 
Медовый блюз… 
Медово-сладкий блюз… 
Неповторим особый стиль, 
Особый нежный вкус… 
Струится лёгкий аромат, 
В нём утопает летний сад… 
И вновь и вновь 
Волнует кровь 
Любовь… 

Далёким отзвуком в ночи 
Заплакал где-то саксофон… 
Для грусти вроде нет причин, 
Но так печально стонет он… 
И вот уже блестит слеза 
В душе моей - смятенье чувств... 
И я смотрю в твои глаза, 
А в них звучит Медовый блюз!.. 

Медовый блюз… 
Медовый блюз… 
Медово-сладкий блюз… 
Неповторим особый стиль, 
Особый нежный вкус… 
Струится лёгкий аромат, 
В нём утопает летний сад… 
И вновь и вновь 
Волнует кровь 
Любовь… 

© Copyright: Ирина Майская 67, 2013
Свидетельство о публикации №113062704435
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий