пятница, 21 августа 2015 г.

ТАК ГОРЬКО... СТИХИ ИРИНЫ МАЙСКОЙ.





ТАК ГОРЬКО... 

 

Так горько скрипка плакала в ночи... 
Так болью в сердце отзывались звуки... 
Не плачь, молчи!.. Прошу тебя, молчи!.. 
Не добавляй страданий мне и муки!.. 

Я так устала от любви своей… 
Что толку мне её лелеять в сердце, 
Когда от одиночества ночей 
Не убежать и никуда не деться… 

Запутавшись в холодных простынях, 
За ночью – ночь, неделя за неделей, 
Пытаюсь отогнать нелепый страх… 
Нет места мне в пустой своей постели!.. 

А что любовь… она короткий миг!.. 
В который сжаты полчаса в эфире… 
Не отвести глаза от глаз родных, 
Которые так далеко в реальном мире!.. 

А скрипка плакала, смычок терзал струну, 
И уносили горестные ноты 
Туда… туда, где нет свободы сну, 
Где только чувств пленительных полёты... 

Где нет реальности… мечты, одни мечты… 
Соприкасающихся душ во тьме круженье, 
И ласки слов средь томной пустоты, 
И только лишь игра воображенья… 

Зачем я отдалась его глазам?.. 
В них пламень страсти и любовь без края!.. 
Я верю им, как будто небесам, 
В мечтах своих до одури летая!.. 

От сердца к сердцу тонкая струна, 
Сквозь килобайты или километры, 
И нежности незримая волна 
Летит к любимому с попутным ветром…

Нет смысла нам о чувствах говорить, 
Друг друга видя на клочке экрана?! 
Когда реальную любовь хочу дарить!.. 
Когда душа – одна сплошная рана!.. 

Когда взрывается молчаньем тишина!.. 
Когда смолкают все другие звуки!.. 
Там – он один… и я вот здесь – одна, 
Друг к другу лишь протягиваем руки… 

И этого вовек не изменить… 
Есть обстоятельства, запреты и причины… 
Когда же перестанет сердце ныть 
Под нежным взглядом этого мужчины!.. 

Когда перегорит любовь… уйдёт… умрёт?.. 
Остынет сердце и душа сожмётся 
В один комок, в котором только лёд, 
В котором уж ничто не отзовётся 

На этот взгляд… на тихое «люблю», 
На поцелуй далёкий, но желанный... 
Я сердцем этот поцелуй ловлю 
Он мне всего дороже и реальней!.. 

Умолкла скрипка… Оборвав струну, 
Смычок фальшиво резанул по нотам… 
И снова до утра я не усну, 
И чуть рассвет - вновь к суетным заботам… 

А ведь могло бы быть совсем не так!.. 
Совсем не так у нас всё быть могло бы!.. 
Надежды нет… и лишь холодный мрак, 
И только шаг один до лютой злобы… 

Себя возненавижу!.. Прокляну!.. 
За этот плен безумства и порока!.. 
Порвать бы эту тонкую струну, 
Опутавшую души так жестоко!.. 

Любовь новорождённую убить 
Я так и не смогла себя заставить… 
Как больно жить… как больно просто жить… 
И в пустоту гореть… 
И таять… таять… таять…


Эпилог 

В глухой ночи лишь сердца стук, 
В мечтах - объятья сильных рук, 
Любви волшебной красота... 
А рядом – 
Только пустота... 
Над пламенем одной свечи 
Душа так мается в ночи, 
Кричит надрывисто струна... 
И вроде вместе, 
Но - одна... 
Пронзает душу скрипки плач, 
Глаза любимые не прячь... 
Умолкнет скрипка, боль уйдёт, 
И заживёт... 
Всё заживёт... 

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №112042400537
 




БУДЬ ПРОКЛЯТ ЭТОТ 
ИНТЕРНЕТ! 

 

Душа так мается тревожно, 
А в сердце ОН и только ОН!.. 
Но прикоснуться невозможно, 
Такое чувство, будто сон... 

Как будто мы во сне летаем, 
В своих фантазиях живём, 
Ночами о любви мечтаем 
И места не находим днём... 

А делать что?.. Куда деваться?.. 
Нет выхода и счастья нет... 
Готово сердце разорваться... 
Будь проклят этот интернет! 

Будь проклята любовь такая, 
Она мне в клочья душу рвёт, 
И что мне делать - я не знаю... 
Бежать скорей на самолёт?.. 

А дальше что?.. Там не нужна я!.. 
Не всё так просто на земле... 
Ведь там семья, и жизнь другая, 
В которой места нету мне! 

А говорят: любовь не знает 
Границ!.. Ей расстояний нет!.. 
Так почему душа страдает, 
И болью сердце обжигает?! 
Будь проклят этот интернет! 

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №112042603545



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий