пятница, 21 августа 2015 г.

Я ВОЗЬМУ ТВОЮ БОЛЬ... СТИХИ ИРИНЫ МАЙСКОЙ.





Я ВОЗЬМУ ТВОЮ БОЛЬ...



Я возьму твою боль, я возьму твою смерть,
Попирая святые традиции,
Мне судьбой предначертано вечно гореть,
На нещадном костре инквизиции…

Пусть сгорают со мной и все беды твои,
Все грехи и проклятия чёрные,
Свой обугленный крест мне придётся нести,
Как и чувства мои непритворные…

А тебе я оставлю сиянье мечты,
Той, что в сердце твоём еле теплится,
Я тебе наколдую её, только ты
Сбереги, сохрани, пусть засветится!..

Заиграет лучами полуночных звёзд,
Засияет волшебными красками,
В каждой капельке чистых предутренних рос
Отразится чудесными сказками…

Пусть она лёгкой, нежной прохладой дождя,
Смоет образ мой, вечно пылающий!..
Об одном лишь прошу: обернись уходя,
Нужен взгляд мне прощальный прощающий…

В синеве твоих глаз раствориться бы мне
И не знать больше боль расставания,
Но горит и любовь в этом адском огне,
И её не спасают рыдания…

Наши слёзы утонут в кромешном дыму,
Стайкой искр вознесётся отчаянье,
Я возьму твою боль, всю до капли возьму…
Уходи, я сдержу обещание.

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №11204296637





Комментариев нет:

Отправить комментарий