пятница, 21 августа 2015 г.

ЛЮБОВЬ - КАК БОЛЬ. СТИХИ ИРИНЫ МАЙСКОЙ.


 

ГРЕШНАЯ ЛЮБОВЬ 

 

Греховным мыслям нет прощенья!.. 
И даже в храме - очищенья 
Не вымолить… не получить… 
Будь проклята вся эта жизнь!.. 

Любовь я проклянать не буду… 
Она одна подобна чуду, 
Сошедшему для нас с небес!.. 
Она – есть ЧУДО из чудес!!! 
Она не может быть греховной, 
Телесной может быть, духовной, 
Но не запретной!.. Как мне быть?.. 
Как запретить ЕГО любить, 

Когда ОН заполняет душу?.. 
ЕГО семью я не нарушу… 
И этот крест – пусть только мой, 
А ОН – чужой… чужой… ЧУЖОЙ !!! 

Он счастлив там, где мне нет места, 
Я не жена и не невеста, 
Любовница – вот это я!.. 
Будь проклята судьба моя!.. 

И от грехов куда мне деться?.. 
Ведь всё равно, что вырвать сердце 
Живьём из ноющей груди… 
А впереди… 
Что впереди??? 

Всё та же грешная любовь, 
Изрезавшая душу в кровь. 

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №112042905912
 




ЛЮБОВЬ - КАК БОЛЬ 

 

Любовь - как боль, любовь - как наказание, 
На рану – соль, неистовство желания, 
На плечи – крест, и в сердце нож терзающий, 
Огонь небес нещадный и сжигающий… 

Запретный плод..._ не сладки уж мечтания, 
Душа, как лёд, застыла в ожидании, 
Измены яд по капле в кровь вливается, 
Всё невпопад, осталось только каяться…

Не искупить грехи слезами горькими, 
Не изменить судьбу, не сшить иголками, 
Скажи доколь терпеть разлуки вечные, 
Любовь - как боль, нам души искалечила. 

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №112042905857
 




КРОВЬ И ЛЮБОВЬ 

 

У запретной любви столько боли и муки!.. 
Исстрадалась душа, изболелась в разлуке, 
Ревность жжёт посильнее смертельного яда, 
И сгорает ЛЮБОВЬ в этом пламени Ада… 

Кровь по венам стремится рекой раскалённой, 
Сколько можно так жить, безнадёжно влюблённой?.. 
Сколько можно терпеть эти встречи, как пытки?.. 
Ничего не изменится, зря все попытки… 

Неспроста кровь с любовью рифмуется складно… 
Он не МОЙ!.. Он ЧУЖОЙ!.. Как же больно, досадно!.. 
В кровь истерзано сердце запретной любовью... 
Неспроста же ЛЮБОВЬ так рифмуется с КРОВЬЮ! 

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №112020111422
 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий