пятница, 21 августа 2015 г.

НЕДОЛЮБИЛА... СТИХИ ИРИНЫ МАЙСКОЙ.





НЕДОЛЮБИЛА 

 

В холодной темноте лишь сердца стук, 
Душа огарком крошечным мерцает... 
В мечтах - объятья его сильных рук, 
Но пусть он лучше ничего не знает. 

Растаю и уйду во мрак веков, 
Воспоминания лишь о себе оставив, 
Быть может там, где нет земных оков, 
Я обрету покой, свечой растаяв. 

Не страшно мне переступить черту, 
Не страшно окунуться в жизнь иную, 
А страшно там увидеть пустоту, 
Где нет ЕГО… только о НЁМ тоскую… 

Только о НЁМ болит моя душа, 
Только о НЁМ все мысли и молитвы, 
Я ухожу тихонько, не спеша, 
Оставив на земле пустые битвы, 

Всё то, что нам мешало жить… 
На что бес толку время уходило, 
И ничего теперь не изменить, 
Недолюбила я его… недолюбила… 

И долюбить теперь не суждено… 
Всё поздно!.. Подвожу итоги… 
И вроде всё нормально, но одно 
Мне не даёт покоя на пороге… 

Безумно жаль несбывшейся мечты, 
Которой никогда уже не сбыться, 
И у границы вечной пустоты 
Мне о душе не хочется молиться… 

Мне хочется молиться о МЕЧТЕ, 
Пусть для Него она звездой сияет 
В глухой холодной мрачной темноте, 
Которую здесь жизнью называют. 

Пусть для него сбываются мечты!.. 
Пусть для него сияют в небе грёзы!.. 
Пусть сказки нереальной красоты 
Раскрасят его жизнь, осушат слёзы! 

Так горько расставаться навсегда, 
Как будто пламя вдруг в душе погасло… 
Не жалко мне ушедшие года, 
А жалко дней, потраченных напрасно. 

И вот огарок скоро догорит, 
Теперь не изменить того, что было… 
И только об одном душа болит… 
Недолюбила я ЕГО… недолюбила... 

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №112060209693
 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий