В 16 веке в Италии керамику производили более ста городов, они выработали свои особые стили и техники.
Мастера того времени дали развитие для керамики на много столетий вперед, в стиле ренессанс и нео-ренессанс ее делали вплоть до двадцатого века.
Один из выдающихся мастеров - Джорджио Андреоли, он был рожден в Интре, с возраста около тридцати лет жил в в Губбио.
Его мастерские изготавливали дорогую люстровую майолику, в том числе редкую рубиново-красную.
1520 (circa)
В его росписях много гротескных орнаментов и фигур, религиозных и мифологических сюжетов, характерных для ренессаса: Три грации, суд Париса, Немейский лев, гидра и т.п.
Его работ много в крупных музеях: Британском, Метрополитен, Виктории и Альберта, а также в региональных музеях Италии.
-------------Джорджио Андреоли da Gubbio-(1465-1553)-------
=========================
Маэстро Джорджио Андреоли
Джорджио Андреоли Губбио
Широкой оправе миску с из фигурных пальметок и Рог изобилия границы; в центре щита герба Saracinelli Орвието
Джорджио Андреоли, называется Giorgio da Gubbio,
Маэстро Джорджо - итальянский Поттер,скульпторе керамики (б. ca. 1465, Интра, d. 1553, Губбио)
b. около 1465 возле озера Маджоре, Италия, d. около 1553
-------------------орнаме
=========================
Пластина с гротески и трофеи, окружающие герб Франческо Мария I Делла Ровере
Круговых колец на обратный и темно-фиолетовый коричневый патч из-за неверного
1522
Пластина украшена расписной гротескная конструкция, включающая вазу и Серафим в центре. Границы есть пара человека во главе змей и пара дельфинов во главе драконов. Фон заполняется с голубой эмалью, в отличительные параллельными горизонтальными мазками. На спине, окрашены в синий, алебарды и даты 1515.
1515-1520 (circa)
В хорошо ogee quatrefoil с листовидные scrollwork и крестиком, буквы "F", "G" и "ко", с рукой в центре, наверное, монашеский герб.
1518
в центре, Амур, крылатый, стоя связанными и с завязанными глазами. На ободе, гротески, включающий четыре кокарды с музыкальными инструментами, две из них носят владельца, марка : "S"
1524
На ободе гротески, монстры, оружие и доспехи, cornucopias и скрижали "1524" и "florid.virtus".
Плиты
Губбио
c. 1530 - 35
--------------------Портр
=========================
щит герба Saracinelli Орвието
Художник: мастер-класс маэстро Джорджио Андреоли Губбио
Название: широкой оправе миску с щитом герба Saracinelli Орвието
Плита с изображением женского бюста в центре, в гризайли, и имя ДАНИЭЛЛА в свиток. Окрашены в синий, оливково-зеленые и белые блики, и с красной и золотой блеск. Фон заливается синим. Блюдо от 1530 в синий, под отблески на щит 22 прошлого. На спине, Марк MoG0 и даты 1531 и пять свитков.
1531 (от)
В центре профиля на блеск-синяя пунктирная землю, со свитком "IPOLITA дива". На ободе гротески на бледном блеск землю, и планшет с даты 1530 закрашена в 1531 блеск.
три четверти бюст "AVRA " Белла", носят сложный головной убор. На оборотной листовидные свитки в красный и золотой блеск.
1530
-------------------------
Блюдо на низкий ног с изображением святого Франциска, получающего стигматы, изготовленные в мастерской маэстро Джорджио Андреоли, Губбио, от 1518 и 1519 г., олова-фаянса, покрытого глазурью, с блеском украшения
1518
Piatto di маэстро Джорджио Андреоли. Губбио 1525 c.
Блюдо на низкой ноге, св. Франциска, получающего Стигматы. Дата и маэстро Giorgio семинар марка окрашены в красный блеск.
1532
Маленькие тарелки пешком-rim, изображающий мужчину и женщину в пейзаже. Окрашены в синий, зеленый, оливково-зеленый и желтый и красный и золотой блеск.
Маленькие тарелки с изображением трех тритонов, один из них с морской нимфы на спину. Окрашены в синий, зеленый, желтый и оранжевый и золотой, и красный блеск. Рельефные линии вокруг обода спереди и, повернувшись, и царапины на спине. Дата и знак на затылке в золотой блеск "1525 .
Маленькие тарелки с изображением, две женщины, ну и мужчины, приближающегося слева. Окрашены в синий, зеленый, желтый и охра с золотом и красный блеск. Дата, на хорошо-голова окрашены в синий и проследить за золота блеск.
1525
Плиты олова фаянса, покрытого глазурью, окрашенной в цвета. Голубой темно-черноватые тона. В центре, в медальоне, ribboned щит и герб. На ободе, тема смерти Пирама; Фисбы подходы в смятение слева, чтобы найти его, лежащего ударил кинжалом рядом с фонтаном. Вдали реки, с видом на озеро и горы. На обороте подпись: 1522 М° Г°
-------------------------
Mastro Джорджио Андреоли
Piatto, 1528 A capo di una fiorentissima bottega даль carattere квази imprenditoriale, Мастро Джорджо да Губбио га РЕСО universalmente nota la produzione ceramica eugubina grazie del Rinascimento все'utilizzo della tecnica del suo lustro “rosso rubino”.
Piatto raffigurante l'infanzia di Bacco. Майолика, Губбио, 1528
Губбио, мастерская маэстро Джорджио Андреоли
Тарелка с любовью аргумент
1522
tin-фаянса, покрытого глазурью, с блеском
Metropolitan Museum of Art
В Губбио, nel XVI сек., opera Mastro Джорджио Андреоли, celebre ТВ aver raggiunto risultati ineguagliati nella tecnica del lustro facendo la sua fortuna e differenziandolo, даль 500 ad oggi, da tutti gli altri artisti.
-------------------------
Блюдо с глубокой скважины, с изображением Дианы и Актеона и в центре Амура, езда на лошадке. Окрашены в синий, черный, зеленый, коричнево-оранжевый, желтый с белыми бликами и золото и красный блеск. Rim был немного уменьшен, чтобы сделать ее гладкой снова. На спине четыре листа-свитки и один круг вокруг обода, окрашен в золотой блеск.
Большое блюдо с св. Лазаря, окруженный широкой полосой гротескного орнамента, путти и четыре медальона. Для стрельбы русификатор, и плохие пятна на спине, также вызвали во время стрельбы. Расписанные синим, зеленым и желтым и с золотым блеском.
-------------------------
Плиты плоские, написанный маэстро Джорджио, Урбино, Губбио или от 1537, олово-фаянса, покрытого глазурью
Блюдо с глубокой скважины, изображающие сцены с мифологическими фигурами, вероятно, из Овидия " метаморфозы"
1535
-------------------------
1528 (от)
Пластина с изображением Девы Марии с младенцем.
Блюдо на низкий ног, изображая из шести солдат в римских доспехах с транспарантами. Окрашены в синий, зеленый и желтый и красный и золотой блеск. Спина окрашена в красный глянец, 2 комплекта концентрических колец с косой gadroons в между, в середине maker's mark и дата "MoGo. 1520".
-------------------------
1525
Мастерская маэстро Джорджио Андреоли
n хорошо, сидящая женщина в пейзаже. На ободе видами города, слева-сатир с копьем, справа сатира, хватая женщину.
Мастерская маэстро Джорджио Андреоли
После Marcantonio
1525
Роспись с желтоватым и красноватым блеском, трое мужчин в академических платье в пейзаж. Цифры после гравюра Маркантонио Раймонди.
Сценка основана на суд Париса. На ободе Венеры, Юноны и Минервы и лежащего мужской фигуры (Париж). Мужская фигура взята с гравюры Маркантонио Раймонди
Расписные украшения на фронт с золотой и красноватый блеск. На ободе, пейзаж, двое солдат в Фригийской шапки и человеке, о бросить камень в их сторону. Показателей гравюра Marco da Ravenna после Рафаэля или Джулио Романо. Я
Росписью и золотым и красноватым блеском, с всадником со стандартным верхом через пейзаж. Иконография из серии роман героев Маркантонио Раймонди.
1525
Роспись украшения с золотой и красный блеск, лежащего речного Бога держит руль и пальмовую ветвь. Фигура после гравюра Маркантонио Раймонди после Рафаэля " суд Париса.
1524
1520 (circa)
Мастерская маэстро Джорджио Андреоли
Описание
Неглубокое блюдо на низкий ног, фаянса, покрыта спереди и сзади с предположительно олово-глазурь. На лицевой отделки lustred в красный, золотисто-коричневый и коричневый. На переднем плане-борьба Геракла с Немейским Львом.
-------------------------
Пластина с Амуром " и " Минерва"
Мастерская маэстро Джорджио Андреоли Губбио (c. 1465/1470 - 1555)
Итальянский
Живопись отнести к художнику три грации, итальянский, активных в Губбио, c. 1525
Плоская пластина со сценой битвы
Мастерская маэстро Джорджио Андреоли Губбио (c. 1465/1475 - 1555)
Итальянский
Блюдо С Изображением Святой Маргарет
Мастерская маэстро Джорджио Андреоли Губбио
1527
Clio езда лебедь
Художник: наверное, в мастерской маэстро Джорджио Андреоли Губбио
-----------------------
Губбио, маэстро Джорджио, con piatto ercole e l'idra da Антонио поллайоло, ca 1520
-------------------------
Блюдо
1525-30
Lustred олово-фаянса, покрытого глазурью, диаметр 25 см
Частная коллекция
-------------------Три грации---------------
=========================
Три грации
Маэстро Джорджио (мастерская, чайник)
Avelli, Франческо Xanto (вероятно, художник)
Там была версия Римская копия в Сиене, в
библиотека, что кардинал Пикколомини построен рядом с собором.
Маэстро giorgio da gubbio, piatto con le tre grazie, 1535
-------------------------
Кастель-Дуранте 1528 окрашенные Джорджио Андреоли - Aurora (Lehman Collection)
---------------Школа-мастерская маэстро Giorgio---------
=========================
1522
Блюдо на низкий ног, изображающие сцены битвы с трех смонтированных воинов и двух footsoldiers. На затылке в золотой с блеском дата и монограмма M G
Ubaldus (1085-1160) является покровителем Губбио; его день, 15-го мая до сих пор отмечается сегодня в городе с Festa dei Ceri, один из старейших религиозных фестивалей в Италии. В эпоху Возрождения Ubaldus был широко почитается в Губбио области.
1521-22
-------------------Разное
Ewer с профилем бюсты мужчина и женщина, ca. 1520
Возможно, в мастерской маэстро Джорджио Андреоли (итальянский, ca. 1465-1553)
Tin-фаянса, покрытого глазурью (майолика), с блеском
Metropolitan Museum of Art
Ваза с крышкой с двумя ручками, олово-фаянса, покрытого глазурью, с блеском украшения в коричневый, синий и белый.
1500-1510 (сделано)
-------------------Алтарь
Джорджио Андреоли: алтарь mit Schutzmantelmadonna; aus der Kirche San Domenico, Губбио, 1511 г.
Liebieghaus, Франкфурт-На-Майне
----------Окрашенные Франческо Xanto Avelli------------------
=========================
Lustred маэстро Джорджио Андреоли (мастерская, наверное)
Окрашенные Франческо Xanto Avelli
Роспись украшения с красной и золотой блеск, справа Марс в крылатый шлем, слева Венера лежащего обнимает ребенка (Амур?), выше крылатый Амур с корзиной фруктов. Амур после Маркантонио после Рафаэля, " Венера - после Маркантонио (Modi) после того, как Джулио Романо и Марс, вероятно, после Маркантонио после Francia.
1532
женщина на большой надувной мяч, опираясь на палку, слева-фигура в доспехах помогает другому, кто упал и выронил скипетр; женская фигура после Маркантонио после Бандинелли, всадник и стоящая фигура после Маркантонио после Рафаэля, падший человек после Маркантонио после того, как Джулио Романо.
1534
Расписные украшения на фронт с красной и золотой блеск, в центре волчица, кормящая Ромула и Рема, на праве постоянного речного Бога с рекой, которая исходила из вазы на плече, на левом мужчина, по-видимому, неся младенцев, будет разоблачен. Цифра слева от гравюры Маркантонио Раймонди. Речной Бог после Caraglio после Рафаэля.
1533
Lustred маэстро Джорджио Андреоли (?)
Нарисованного художником Аполлон бассейна (наверное)
Передняя покрашена ангел вождения Адама и Евы из Эдемского сада. Lustred в золотой и рубиновый блеск. Обратный нарисованы семь грубой свитки в ruby lustre. Фигура ангела-это после Маркантонио Раймонди после Рафаэля, Ева-после Marco da Ravenna(?) и Адам после Маркантонио после Микеланджело(?).
1531 (наверное)
Блюдо
1525
Tin-глазурованный фаянс, диаметр 45 см
Собрание Уоллес, Лондон
Блюдо
Купания Женщин
Приписывается Франческо Xanto Avelli да Ровиго (c. 1486 - c. 1542 г.), (Центральная сцена)
Наверное, Франческо Urbini, (граница)
Мастерская маэстро Джорджио Андреоли
Губбио, Италия
6 апреля 1525
Tin-глазурованный фаянс, роспись и lustred
Про Франческо Xanto Avelli будет отдельный пост, как и про майолику Урбино второй половины 16 века.
НАЧАЛО:
=========================
Комментариев нет:
Отправить комментарий