воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Художница Dona Gelsinger | Ангел мой, иди со мной, ты впереди, я за тобой....

Моцарт "Музыка ангелов"

Научила бабушка меня,
Ангела-хранителя просить,
Веру в доброту его храня,
Под его защитой легче жить:
«Ангел мой, иди со мной, ты впереди, я за тобой»…

Уходя из школы в мир большой,
Где нам обещали сто дорог,
Разумом и сердцем и душой,
Я твердила бабушкин стишок:
«Ангел мой, иди со мной, ты впереди, я за тобой»…

В жизни поворотов нам не счесть,
Иногда удара не сдержать,
Вдруг настигнет ненависть и месть,
Остаётся только повторять:
«Ангел мой, иди со мной, ты впереди, я за тобой»…

На распутье я стою опять,
И в душе сомненья ворошу,
По какой дороге мне шагать?
И опять, как в детстве я попрошу:
«Ангел мой, иди со мной, ты впереди, я за тобой»…

Где-то, в голубом зеленом крае,
Там, где каждый нужен и любим,
Ангелок на скрипочке играет
Нежно-розовым смычком своим.

И по облакам, по водам талым,
Светом звезд, волнующей луны,
Иногда к одной душе усталой
Долетает музыка струны…

И, как будто в превышенье дозы,
Вдруг закружит пьяно голова,
И падут на лист святые слезы,
Превращая музыку в слова.

Ненавидя, возлюбив, страдая
Выльет сердце мир своих стихий…
Если ангел в небесах играет,
Кто-то пишет на земле стихи.
(Автор Илана)


Скажи, Хранитель, Ангел мой,
Открой мне маленькую тайну:
Как, сохранив Души покой,
Не обрекая на страдания
Другую Душу, не убить
Её, оставить светлой память,
Обиды прошлого забыв?…

И Ангел тихо отвечает:

Когда не можешь перейти
Души закрытую границу —
Оставь тепло, и — уходи,
Пока ты в лёд не превратился.

Когда не можешь стать таким,
Каким ты быть никак не должен —
Покинь с улыбкой, но не злым,
Того, с кем вместе быть не можешь.

Кого Любил — благодари
За то, что Чудо всё же — было,
И будешь Господом храним
В дороге в поисках Любимой.
(Эндрю Фриз)


Эта молитва оберегает от негативной энергии, успокаивает человека, даёт защиту от недоброжелателей. Оберегает от стресса, страха, болезненных состояний.


Мой Ангел-Хранитель меня охрани,
Мой дом и мне близких людей защити.
От недругов злых огради ты стеной,
Я к счастью по жизни иду за тобой.
Ты Силой Небес меня надели,
Чтоб горе и зло мне изгнать помогли.
Чтоб я, не боясь ничего никогда,
Препятствия все одолеть бы смогла.
Избавь меня Ангел от грязи духовной,
Энергии дай ты мне чистой, свободной.
Возьми под опеку меня, защити,
Чтоб счастье и радость могла обрести.
Пусть рядом со мной будут люди лишь те,
Чьё сердце открыто лишь доброте.
Кто ко мне доброту, уваженье питает,
Кто зависть и злобу в душе отвергает.
Мой Ангел защитник, помощник ты мой,
Для проектов моих ты дороги открой.
Все желанья мои осуществить помоги,
Чтоб мне не мешали в моей жизни враги.
(Людмила Стефания)
Художница Dona Gelsinger родилась в 1960 году недалеко от Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Ее отец был школьным учителем, а мать медсестрой. Благодаря любящим родителям у нее было счастливое детство и свои рисунки она начала создавать в очень раннем возрасте. После окончания средней школы, она продолжала изучать искусство в Калифорнийском Государственном Университете.
После его окончания Dona была принята в качестве штатного художника в крупную корпорацию в южной Калифорнии. Но работа не приносила ей морального удовлетворения.
При поддержке и поощрении семьи, Dona вскоре ушла с нелюбимой работы и создав домашнюю студию начала писать портреты и иллюстрации.Переломным моментом в её творчестве стал 1987 год. В этом году Dona Gelsinger получила возможность писать картины Крестного хода для церкви Сен-Дени в Diamond Bar, чему и посвятила около двух лет.
Огромную известность Dona Gelsinger получила и благодаря своим картинам маленьких ангелов, вызывающим нежность, теплую улыбку и радость. Выразительные глаза ангелов, восхитительные крылья ангелочков, яркие светлые образы - всё это стало отличительной чертой художницы. Дети, изображенные в образе ангелочков, покорили сердца миллионов почитателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий