воскресенье, 21 февраля 2016 г.

И хочется мне этой ночью летать...| Henry O'hara Clive


И ветви деревьев неслышно шумят
Как будто сквозь окна прорваться хотят
А ночь нас накрыла своим покрывалом
 И шепчет нам:"Спите." Как времени мало

Осталось нам помнить вчерашний наш вечер,
 Вчерашние тайны. И я не замечу
На призрачном небе как звезды зажгутся
И как сквозь Вселенную нам улыбнуться

 И тьма так искусно плетёт кружева
Таинственной страсти.И только она
Нам может поведать секреты свои
О горе и счастье,о лжи и любви.

И радосто встретит нас тишина
Окружит нас раем и нежностью сна
И воздух как свеж,как пленит он мечтами
О ком и о чем-знаем только мы сами...

Фонарь замигает в полночной глуши.
Навеет он мысли о ранах души
Они по ночам проявляются ярко
Рубцы на тех ранах я вижу украдкой.

И хочется мне этой ночью летать.
Но жалко,что крыльями мне обладать
Никак не дано.Что ж поделать,судьба
Она мне с рожденья определена.

Так думая,я закрываю глаза.
 А следущей ночью опять в небеса...
© Copyright: Аглая Эмбер
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий