вторник, 18 ноября 2014 г.

АННА РИВЕЛОТЭ. Женщина уходила по частям.

73355416_000011 (700x644, 79Kb)
ЖЕНЩИНА УХОДИЛА ПО ЧАСТЯМ.
Сначала она высыпала свой бисерный смех в круглую жестяную баночку из-под кинопленки и выслала почтой DHL на деревню дедушке.
Потом сгребла в охапку душистые разноцветные сны и подарила одному хорошему человеку прямо на улице.
Затем пошла на вокзал, сняла ячейку в камере хранения и оставила в ней до лучших времен свое желание в хрустящем пакете, перевязанном ленточкой.
Настроения, которых был полон шкаф, сложила в сундук, аккуратно пересыпав нафталином, и оставила себе только одно, самое серое, дорожное.
Настал черед привычек: каждая из них была помещена в стеклянный флакон с притертой пробкой, флаконы выставлены в кофр, изнутри обитый бархатом, а кофр забыт в парикмахерской.
Она съела свою улыбку за завтраком, посыпав корицей, между ложкой творога и сдобной булочкой.
Она выложила на кухне весь свой талант, нарезала его кружочками, собрала в кучу и выкинула в мусорное ведро.
Она достала из холодильника кубик льда, вдохнуло в него всю свою нежность и бросила в микроволновку.
Она села за компьютер, заархивировала свой задорный смех и отправила кому-то по почте. После чего выключила компьютер и в потухшем экране оставила свою тихую улыбку.
Грусть и радость она отправила по разным случайным номерам, повесила трубку и отключила телефон.
Нерожденные поцелуи раскрошила из окна голубям.
Сохранила голос на Диск А и выбросила черный пластиковый квадрат со скошенным уголком, не церемонясь, в мусоропровод.
Свое легкое яблочное дыхание выпустила в воздушный шар и долго-долго смотрела, как он тает в вечернем небе.
В конце концов она достала из машинки постиранную надежду, прогладила её и скинула вниз с балкона.
Потом присела на дорожку, молча, сонно, равнодушно. Закрыла глаза, вспыхнула белым и исчезла.
Здесь ещё есть стихи Анны - очень необычные, яркие и запоминающиеся, полные любви, ненависти, философии, грусти.
73355260_000018 (540x700, 86Kb)
000024 (700x612, 121Kb)
000008 (700x700, 115Kb)
000012 (700x554, 105Kb)


Если у вас дома есть женщина, посмотрите, может, она не вся...





Будет день, я привыкну к тебе,
Ты привыкнешь к моим мужчинам,
И к болезненной худобе,
И к слезам моим беспричинным,
И к тому, что я много знаю,
И к тому, что я много пью,
Что не складываю - вычитаю
Жизнь свою.
Будет день, надо лишь дожить.
Сев на пряничного коня,
Ты беспечно сможешь кружить
По кругам карусели звездной.
Станет просто любить меня.
Очень просто.
И очень поздно.


6c67c529899f (696x700, 93Kb)



Я жду тебя. Я жгу себя. Я жгу
Табак и благовония Тибета
И битый час сижу, полуодета,
На тающем бетонном берегу.
Ты знаешь, это верная примета –
Коль скоро здесь – безоблачное лето,
То где-то города лежат в снегу.
Я жму тебе. Не руку, просто жму,
Как новые, неношеные туфли.
Я жду бессильно, жду bout de souffle.
Ты вырос из меня. Тогда к чему.
Ты вырос из меня, как яркий лист
Из клейкой почки. Как цветок – из стебля.
Ты – плоть и кровь моя. И не тебе б л я
Мне говорить: «всё кончено». Не злись.


1285740138_andreimalinovski23 (481x700, 56Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий