вторник, 18 ноября 2014 г.

ХУДОЖНИЦА LENA Y. LIU: «…ПОЭЗИЯ И МУЗЫКА В МОЕЙ ЖИВОПИСИ…»


 (394x142, 39Kb)
Художница Lena Y. Liu: «…поэзия и музыка в моей живописи…»


lenaliu (95x94, 2Kb)Lena Liu - известная американская художница тайваньского происхождения, создающая неповторимые нежные картины.
Детство и юность проведя на Тайване, Лена брала уроки живописи у известных профессоров-живописцев Sun Chia-Chin и Chun-Pi Huang. В 1972 она приехала в Соединенные Штаты, чтобы изучать архитектуру в государственном университете Буффало. Однако истинная страсть к живописи никогда не оставляла ее, и в 1977 она полностью посвятила себя искусству.




"Я стремлюсь воплотить дух романтики, поэзии и музыки в моей живописи. То, что затрагивает моё сердце - проходит через мои пальцы.."










http://www.lenaliu.com/subjects.htm
 (394x142, 39Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий