понедельник, 17 ноября 2014 г.

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ.









 (546x531, 54Kb)
Полевые цветы.

Полевые цветы... Полевые...
Васильки и ромашки в лугах...
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних Российских полях.
 (488x640, 101Kb)
Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем...
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем...
 (700x525, 203Kb)

Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать – Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.

Полевые цветы... Полевые...
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!
 (620x400, 290Kb)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ
 (417x500, 42Kb)
В блеске огней, за зеркальными стеклами,
Пышно цветут дорогие цветы,
Нежны и сладки их тонкие запахи,
Листья и стебли полны красоты.
Их возрастили в теплицах заботливо,
Их привезли из-зи синих морей;
Их не пугают метели холодные,
Бурные грозы и свежесть ночей...
Есть на полях моей родины скромные
Сестры и братья заморских цветов:
Их возрастила весна благовонная
В зелени майской лесов и лугов.
Видят они не теплицы зеркальные,
А небосклона простор голубой,
Видят они не огни, а таинственный
Вечных созвездий узор золотой.
Веет от них красотою стыдливою,
Сердцу и взору родные они
И говорят про давно позабытые
Светлые дни.
1887
Бунин Иван
 (620x400, 211Kb)

********
Полевые цветы, полевые...
 (504x696, 101Kb)
Полевые цветы,полевые,
Разноцветье средь трав и росы,
Словно точки мои болевые,
Грустью режете чувства мои.

Почему?До конца я не знаю,
Может быть потому что без вас,
Как без солнца почти угасаю,
Не могу я без солнца и час.

Много радостей маленьких в мире,
Незаметных как-будто для глаз,
Как в неброской ,но чувственной лире,
Доходящих не сразу до нас.

Много радостей,жаль что не вечны
В этом мире они да и мы,
Вот поэтому грусть бесконечна,
Когда вижу я в поле цветы.
 (620x400, 213Kb)
 (620x400, 222Kb)
 (435x600, 58Kb)





Комментариев нет:

Отправить комментарий