вторник, 18 ноября 2014 г.

КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЕ - КРАСИВЫЕ СЛОВА...

Я хочу быть твоей Женщиной. Не женою быть, не любовницей. Быть святою и быть грешницей, что на имя твоё молится… Я хочу быть твоей Музыкой. На душе звучать тихим вечером. Я хочу быть тебе нужною. Родником на пути встретиться… Я хочу быть твоей женщиной. Самой нежною, самой лучшею,Я хочу быть глотком свежести, солнца вешнего теплым лучиком… Я хочу быть грозой летнею. По судьбе блеснуть яркой молнией. Среди шума дорог — песнею, чтоб мелодия долго помнилась… Быть в жару желанной прохладою, после зноя — дождём ласковым. Я хочу быть твоей усладою. Среди серых будней стать праздником… 
4964063_0_98833_f1776c73_orig (400x73, 64Kb)
Одна лишь попытка у первой любви.
А прочие - прелой листвою опавшей.
Взлетел, покружился - и снова живи -
Уже награждённый, уже испытавший.

Так сладок и горек предложенный мёд!
Вкусивший теряет невинность наива.
Но с этой поры в твоём сердце живёт -
И солнечный май... и цветущая слива.
Всё тоньше с годами её аромат -
Той, первой - дарованной ангелом свыше.
Проносятся годы, желтеет наш сад...
И краски бледнее... и звуки всё тише.

А трепетность рук и податливость плеч
Уже не вернётся и не повторится.
А нам остаётся - хранить и беречь -
Ведь это уже никогда не случится.
И.Донсков
Ах, женщина, коварное создание,  раба любви, воспетая в стихах.  Роман, интрига, флирт, кокетство, тайна и власть, и красота в ее руках.  Она вершит и правит этим миром, в угоду своей слабости земной, сразить очарованием мужчину, развлечь себя любовною игрой.  Потешить самолюбие дуэлью, случайно будто выронить платок, и чтобы под окном гитары пели, и пылкий взгляд коснулся стройных ног.  Пускай тебе дано владеть сердцами, прекрасная раба любви земной.   Но даже в этом мире, где ты правишь,  ты все равно останешься рабой...  Красивой Женщине – красивые слова, красивой женщине – красивые поступки, и даже если она в чём-то не права, я в плен сдаюсь на милость царственной голубки.   Красивой Женщине не стыдно проиграть и бросить честь свою и гордость ей под ноги, её малейшие капризы исполнять готовы с радостью и демоны, и Боги.   Красивой Женщине – красивую любовь, отдав для этого все средства и все силы, красивой Женщине – и жизнь свою, и кровь, а за неё легко и умереть красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий