среда, 12 ноября 2014 г.

Английская художница Christine Haworth. Зима в стране чудес.


Говорят: под Новый год что ни пожелается -
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.


За окошком тёмным
Чудо из чудес –
Белые снежинки
Падают с небес!
Под луною полной
Зимний тихий лес
Запорошен снегом
Весь под ним исчез.
Лучики и звёзды
В тонких паутинках
Ночью новогодней
Падают снежинки.

В.Шипунова




Кто-то стукнул к нам в окно
Тихо еле, еле…
За окном темно-темно
От пурги метели.
«Кто там? - я спросить хотел
И кого вам надо?»
Вдруг снежок к нам залетел
В форточку из сада.
Оказалось, он живой,
С крыльями и головой!
Сел он к маме на плечо –
Запушённый, белый.
Догадались мы, о чём
Песенку запел он:
«Я влетел сюда не зря!
Приютите снегиря!»

Е. Тараховская




Всё белым-бело от пуха!
Нет порядка во дворе.
Крутит вьюга-завируха
Белым снегом в декабре.
Крутит, мутит, завывает,
Стонет, охает, поёт!
Снег в сугробы навивает,
Погулять нам не даёт!
Г.Лагздынь


Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик.
Сегодня новоселье справляет Снеговик.
Ведёрко на головке,
Отличный нос морковкой.
Всю зиму за порядком я во дворе слежу.
Глазами-угольками по сторонам гляжу.
Чтоб было больше толку,
Мне дворник дал метёлку!
Пусть лето не приходит в мой дворик никогда.
Мне лучше для здоровья снега и холода.
Вот только снежной Бабой
Дразнить меня не надо!

Татьяна Бокова





Комментариев нет:

Отправить комментарий