вторник, 18 ноября 2014 г.

ЖЕНЩИНА...НЕБЕСНОЕ СОЗДАНЬЕ.

Безбрежность Вселенной, Гармония света, Прозрачность лазури – всё в Женщине это! Нежнейшее солнце и ласковость ветра, Загадочность мира – всё в Женщине это! Любовь неземная и чудо рассвета, Изящность берёзки - всё в Женщине это!Звезда и луна, и земля – как планета, Мечта и природа - всё в Женщине это! Великая Мать и радуга света, и боль мирозданья - всё в Женщине это! Мадонна с младенцем, весна, тайна лета, святая Мадонна – всё Женщины это!
И.Дахно
1

V8 HBe SPQGYc
Счастливый взгляд и мокрые ресницы
Как будто птицы под слезой дождя,
Тот ценный клад, души родной страницы,
Где я прочёл, что дорог для тебя.
Слеза, бегущая из глаз, в лучах игривых,
Наивна так же как и детская мечта,
В ней: непосредственность и неба высота,
И жажда чувств, до трепета, пугливых.
Н. Линник
Vd 5hsm Crl0
monsieurleprince: Джузеппе Bezzuoli (1784-1855) - Santa Filomena
Rb6q EQwt IY4
 LÁMINAS VINTAGE,ANTIGUAS,RETRO Y POR EL ESTILO....
Die Sentimentale (ок. 1846).  Иоганн Петер Hasenclever (1810-1853).  Холст, масло.  Galerie Bassenge.  "Я забыл обратить мое занавес, который я обычно делала, а также, чтобы по моим окном слепых Следствием было то, что, когда Луна, которая была полной и яркой, (на ночь было прекрасно) пришел в свой курс. в это пространство в небе напротив моего створки, и заглянул в меня через представила панель, ее славным взглядом разбудил меня Проснувшись глубокой ночью, я открыла глаза на ее диске -.. серебристо-белый и кристально ясно, что это было красиво, но слишком торжественным: Я привстал и протянул руку, чтобы опускать занавес ".  ~ От Шарлотты Бронте Джейн Эйр
q GY8 X6hkkes
Sigismonda и Сердце Guiscardo.  Моисей Хотон (английский, 1772-1848).  Холст, масло.  От средневековых Джованни Боккаччо роман, Декамерон.  Героиня Sigismunda читает письма, отправленного с золотым кубком от своего отца, принца Танкреда.  Внутри находится сердце своего покойного мужа, Giuscardo - одна из служащих Танкреда.  Он убил его, разгневанные своим браком непригодными тайну.
5f Fy j UI20 U
1
156f9c72
f96e332e

Комментариев нет:

Отправить комментарий