пятница, 14 ноября 2014 г.

ЦВЕТОЧНО ПЕЙЗАЖНОЕ. Немецко-американская художница Джина Фемрайт

gina-femrite-1295393788-logo1 (200x194, 35Kb)Джина родилась в Западной Германии. Рисовать она училась еще с раннего возраста у своего отца художника Johan Strater, современного европейского импрессиониста.
В начале своей карьеры работала в колледже искусств и ремесел, а затем художником в области иллюстрации и дизайна. Вооружившись знаниями в области изобразительного искусства, Джина начала работать полный рабочий день в студии своего отца, где она разработала основы французского импрессионизма. Ее талантливые работы стали выставляться в художественных галереях и художественных учреждениях по всей Европе. Природный талант Джины позволял ей создавать произведения искусства в различных темах и стилях.
Некоторые ее произведения поражают мягкой красотой женской фигуры, на других захватывает дух и величие
природы. Цвета ее палитры могут быть живыми и яркими на одних картинах и черно-белыми - на других. Но какой бы стиль и
цвета, она ни использовала, в каждой работе присутствуют художественная точность, гармония цвета и филигранная техника.
Ей был предложен эксклюзивный контракт с галереей Гарри и агентством Павла Шварц, пока она не переехала со своим мужем Дэвидом Femrite на родину, Соединенные Штаты Америки. В США Джине быстро удалось стать известной художницей изобразительного искусства и коммерческим художником, наладить связи с частными и корпоративными коллекционерами.
Кроме того Джина является великолепным учителем и в настоящее время она преподает в лиге искусств в Хобарте.
Вот что пишет она сама на своем сайте:

"Искусство всегда было моей страстью, с самого раннего детства до сегодняшнего дня. Мое вдохновение пришло когда я наблюдала, как мой отец, профессиональный художник, ровную белую поверхность превращал в красочные изображения людей, зданий и ландшафтов. Это было для меня вполне естественно - захотеть стать, как мой папа, я хотела быть художником и, чтобы выполнить эту мечту, я рисовала и рисовала на каждом кусочке бумаги, которую могла найти, передавая собственные задумки на реальные полотна. Я достигла своей цели; сегодня я - профессиональный художник, работаю в своей собственной студии. Моя благодарности моему отцу, который научил меня всему, что нужно знать, и который поощрял меня в моей уверенности в себе.

В более поздние годы я захотела узнать иные стили и изобразительные средства, чем те, что я узнала от моего отца, современного европейского импрессиониста. Для этого я стала посещать занятия в колледже искусств и мастерства в Саарбрюккене в Западной Германии. Я выросла в этой стране и там жила большую часть жизни там, но мой дом теперь в Соединенных Штатах.

Я пробовала себя во многих художественных стилях, но я предпочитаю рисовать в стиле реализма с живописной интерпретацией. Природа, животные и люди так хороши само по себе, что и улучшать не стоит. Вот почему я хотела, чтобы они были представлены в моем искусстве так, как они выглядят и ведут себя в реальной жизни. Обрамление гораздо больше, чем просто декоративный элемент, представляет собой чувства художника, служит для привлечения внимания к определенным предметам, виду или пейзажу. Итак, мое призвание - создать картину, рассказать историю и разбудить воображение человека, рассматривающего ее."





















Комментариев нет:

Отправить комментарий