вторник, 3 ноября 2015 г.

Художники Bone: Отец Henry Bone (British, 1755-1834) - его называли "Принц эмали"... Royal Collection ее Величества Королевы Елизаветы II. (часть-1)

Автопортрет (после Рейнольдс)  Подпись и дата 1 804

Henry_Bone,_(1755-1834),_the_artist's_father_by_Henry_Pierce_Bone (473x609, 205Kb)Henry Bone (6 февраля 1755 - 17 декабря 1834) английский эмаль художник, который официально работал в этом качестве при трёх монархах, Георга III, Георга IV и Вильгельма IV. В начале своей карьеры он работал в качестве художника фарфора и ювелирных изделий. Он был избран Королевским академиком и произвел крупные картины эмалью, когда-либо видел до этого времени.
Генри родился в Труро, Корнуолл. Его отец был столяром и резчиком необычного мастерства. В 1767 году, семья Bone переехала в Плимут, Девон, где Генри был учеником, в 1771 году, Уильям Cookworthy, основателя Плимут фарфора работ, и первым производителем жесткого фарфора в Англии.
24 января 1780 года, он женился на Elizabeth Vandermeulen, потомок выдающегося художника Adam Frans van der Meulen. Пара имела двенадцать детей, десять из которых выжили. В том же году он выставил свою первую картину в Королевской Академии, портрет его жены, необычно большой эмали за период. Затем он отдался полностью enamel живописи.

0s9j24prnpqk.png


Георг III (1738-1820), когда Принц Уэльский
Королева Шарлотта (1744-1818)  Подпись и дата +1801

В 1789 году он выставил "Муза и Амур», крупнейшую enamel живопись когда либо выполнялась до этого времени.
В 1800 году он был назначен эмали художник для принца Уэльского; в 1801 году он был назначен адъюнктом в Королевской академии (ARA) и эмали художника Георга III, продолжая удерживать время правления Георга IV и Вильгельма IV. 15 апреля 1811 года он был избран королевским академиком (РА), и вскоре после этого производит еще большую эмаль (восемнадцать дюймов по шестнадцать), после Тициана "Вакх и Ариадна". Более 4000 человек видели работу в доме Henry Bone. Картина была продана г-ну Г. Боулз Кавендиш за 2200 гиней, сумма которого была оплачена (либо полностью, либо частично) при проверке, проведенной банком Fauntleroy. Henry Bone хотел обналичить чек на его пути домой, как раз, на следующий день возникли финансовые трудности у банка и были приостановлены платежи!
Георг IV (1762-1830), когда принц-регент  c.1816
Henry Bone (1755-1834)William IV (1765-1837)
Следующие великие произведения Henry Bone были серия исторических портретов с момента Елизаветы I, серии "Кавальерс отличившихся в Гражданской войне", а также ряд портретов Рассел семьи. Серия елизаветинской не имела финансового успеха; они были выставлены в его доме в 15 Бернерс-стрит. В 1831 году его зрение ухудшилось и после этого он жил последовательно в Спа Поля, 195 High Holborn, Литтл-Рассел-стрит, Ганновер-стрит, и Бернерс-стрит, он переехал в этом году в Сомерс-тауне, и неохотно получил пенсию Королевской академии.
Он умер 17 декабря 1834 г. без жалоб на пренебрежение, с которым его недавно лечили. Henry Bone был "человеком скромным и щедрым; дружба и целостность украшали его личную жизнь". Фрэнсис Chantrey вырезал его бюст, а Джон Опи, Джон Джексон, и Джордж Харлоу, все нарисовали его портрет. Ричард Dagley был его друг.
За некоторое время до смерти, Henry Bone предложил свои коллекции, которые были на сумму £ 10,000, к нации за £ 4000, но предложение было отклонено, и 22 апреля 1836 они были проданы с аукциона Кристи, и так разошлись. В 1843 году Royal Collection приобрел Prince Albert (1819-1861). Другие крупные продажи работ Henry Bone состоялись в 1846 году, 1850 году, 1854 году, и 1856.
Henry Bone был назван "Принц Enamelers". Дж Jope Роджерс опубликовал большой каталог 1063 работ семьи Bone в журнале Королевского института Корнуолл, № XXII, в марте 1880. Половина из которых были работы Henry Bone.
Двое из его сыновей, Henry Pierce Bone (6 Nov. 1779 – 21 Oct. 1855) и Robert Trewick Bone (24 September 1790 – 5 May 1840), также известные enamellists.

при Георге III (1738-1820)

Георг III (1738-1820)  Подпись и дата 1801 Эмаль на меди
Королева Шарлотта (1744-1818)
Королева Шарлотта (1744-1818)
Королева Шарлотта (1744-1818)
Королева Шарлотта (1744-1818)  Подпись и дата 1804
Королева Шарлотта (1744-1818), принцесса Мекленбург-Стрелиц
Адольф, герцог Кембриджский  1814
Принцесса Мэри, герцогиня Глостер (1776-1857)
Принцесса Мэри, герцогиня Глостер (1776-1857)  1797
Принцесса София (1777-1848)
Принцесса София (1777-1848)  1 806?
Принцесса Амелия (1783-1810)
Принцесса Амелия (1783-1810) (после Робертсон)
Табакерка установить с миниатюре принцессы Амелии (1783-1810)  Подпись и дата 1811Акварель на слоновой кости миниатюре; черепаховый коробка

Георг IV (1762-1830)

Георг IV (1762-1830), когда Принц Уэльский
Георг IV (1762-1830), когда Принц Уэльский  подписана и датирована 1 800
Family Order of King George IV. Badge. Originally belonged to Charlotte, Queen of Württemberg  c.1820-30
Георг IV (1762-1830), когда принц-регент
Георг IV (1762-1830), когда Принц Уэльский
Locket set with miniature of George IV (1762-1830), when Prince of Wales  1806

********

Уильям V (1748-1806), принц Оранский (после Хоппнеру)
Виктория, герцогиня Кента (1786-1861) с принцессой Викторией (после Бичи)  c.1824



Серия из 11 исторических портретов эмаль на меди. Куплено принцем Альбертом в 1843 году в рамках «Bone Набор Эмали английских королей и королев от Edwada III и до королевы Виктории" (продолжение у сына)


This enamel is from the series of English Sovereigns and Queens from Edward III to Queen Victoria which was completed by Henry Pierce Bone after his father’s death in 1834, building on a group of 11 historical copies by Henry Bone dating from as far apart as 1815 and 1831. To this were added 22 of his own enamels, all but one being completed in 1835 – 7. These were then united and presented for sale as a group of 33 with a ‘Catalogue of a Series of Portraits of the Sovereigns of England from the Earliest Period … to the Present Time; together with several of the Queens Consort Painted in Enamel by the late Henry Bone R.A. … and Henry Pierce Bone Enamel Painter to Her Majesty The Queen Dowager & H.R.H. The Duchess of Kent’ (City of Westminster Archives, D86/fol. 16). Prince Albert purchased the series in 1843, paying two instalments each of £200 in July and October for Henry Bone’s ‘Enamels of the Kings & Queens’.
Генрих IV (1367-1413)  Подпись и дата 1815 Эмаль на меди
Генрих VII (1457-1509)  Подпись и дата 1818
Elizabeth of York (1465-1503)  Signed and dated 1818
Генрих VIII (1491-1547)  Подпись и дата одна тысяча восемьсот двадцать шесть Эмаль на меди
Джейн Сеймур (+1509? -1537)  Подписан и датирован 1 816
Mary I (1516-1558)  Signed and dated 1816
Edward VI (1537-1553) (after attributed to Scrots)
Филипп II, король Испании (1527-1598)  Подпись и дата +1820
Королева Генриетта Мария (1609-1669)
Карл II (1630-1685)
Екатерина Браганса (1638-1705)  Подпись и дата +1831
Супруга Charles IIДжеймс II (1633-1701)

Прочие портреты:

Горацио, 1-й виконт Нельсон (1753-1805)
Уильям Маркхэм (1719-1807), архиепископ Йоркский (после Хоппнеру)
Арчибальд Монтгомери, 11 граф Эглинтон (1726-1796)
Алессандро Фарнезе (1468-1549), Папа Павел III (1534-1549), после Тициана (аукцион Кристи)
Сэр Джошуа Рейнолдс (1723-1792)
Портрет Карла X Франции После Франсуа Жерар Музей Метрополитен
A Portrait of Thomas Hope in Turkish Costume (Pera Museum)
Comte Victor Louis Alfred de Vaudreuil (1798-1834) Henry Bone, R.A. (1755-1834), after George Hayter (1792-1871)
HENRY BONE, R.A. (BRITISH, 1755-1834) AFTER HANS HOLBEIN THE YOUNGER (1497/98 - 1543) аукцион Кристи

жанровое эмаль на фарфоре

Святое семейство с ангелом (после Кантарини)
Jupiter and Io (after Correggio)
Нимфа и Амур (после Рейнольдс)  1807
Hope nursing Love (after Reynolds)
Джульетта (после Опи)
Святое семейство («Молчание») (после Аннибале Карраччи)
Cymon and Iphigenia (after Reynolds)
Смерть Дидоны (после Рейнольдс)
Леди Гамильтон, как вакханки (или Ариадны) После Луиза Элизабет Виже Лебрен (1755-1842) wallace collection
Virginia Water
Амур и Психея  Подпись и дата 1 803 Эмаль на фарфоре

Продолжение следует... сын Henry Pierce Bone (1779-1855)

Комментариев нет:

Отправить комментарий